21 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

К 2017 году мобильные покупки займут треть рынка электронной коммерции

10.01.2014 11:46

Исследовательская компания Juniper Research, известная своими прогнозами по рынку мобильных устройств, отметилась очередной оценкой. На этот раз аналитики изучили активность пользователей гаджетов при покупке товаров в интернете.

Согласно прогнозу экспертов, к 2018 году розничные продажи различных изделий, осуществляемых посредством мобильных устройств, достигнут 707 млрд долларов. К прогнозируемому периоду на каждого человека в мире будет приходиться средняя мобильная покупка в размере 115 долларов.

В 2013 году объем покупок, которые пользователи сделали при помощи своих смартфонов и планшетов, измерялся 182 млрд долларов, что соответствует 15% от мирового рынка электронной коммерции. Через четыре года этот показатель будет измеряться 30%.

Сейчас, как отмечают в Juniper Research, потребители, у которых есть и мобильных телефон, и планшет, предпочитают искать товар в интернете при помощи более компактного аппарата, а оплачивать его посредством "таблетки". К концу прошлого года месячный объем интернет-продаж был выше в сегменте планшетов по сравнению со смартфонами.

По подсчетам IBM, на Рождество средний чек американского обладателя планшета при покупке в интернете составил 95,61 доллара, тогда как у пользователя смартфона он был равен 85,11 доллара. Обладатели iOS-устройств тратили в среднем 93,94 доллара во время шоппинга, что почти в два раза больше по сравнению с Android-оппонентами (48,1 доллара).

25 декабря 2013 года онлайн-продажи возросли на 16,5% по сравнению с аналогичными данными годом ранее. Примерно 48% веб-трафика, зафиксированного в интернет-магазинах, пришлось на мобильные устройства (рост - 28,3% к прошлому году).

В целях экономии люди все чаще делают покупки в интернет-магазинах, а не в обычных торговых точках. Но на виртуальной площадке товар нельзя пощупать или примерить, поэтому нередко покупатели сначала идут в обычный магазин, чтобы своими глазами увидеть товар, а уже потом найти его в интернете по более низкой цене. Эта покупательская тактика получила название шоуруминг ("showrooming").

Аналитик Виндзор Холден (Windsor Holden) из Juniper Research считает, что ритейлерам следует поддерживать подобное поведение своих клиентов и оснащать персонал магазинов планшетами для сравнения цен на товары. С их помощью магазин сможет продемонстрировать ценовое преимущество перед другими ритейлерами, а потребители - быстрее оплатить покупку, не выстаивая очередь у кассы.



Источник: DailyComm