Lenovo метит в лидеры на рынке смартфонов |
27.12.2013 11:54
Lenovo является крупнейшим производителем персональных компьютеров, но в США его знают лишь как китайскую компанию, которая в 2005 купила ПК-бизнес IBM. Развеять этот стереотип на западе, а также развить там успех, который Lenovo имеет у себя на родине, вендор намерен уже в 2014 году.
Как заявил в интервью изданию The New York Times Джей Ди Ховард (J. D. Howard), вице-президент Lenovo, отвечающий за международный бизнес по выпуску фирменных смартфонов, компания хочет стать лидером на рынке мобильных устройств. Топ-менеджер не уточнил сроки, в течение которых фирма намерена добиться такого успеха, но признал, что пока до этого далеко.
"Я знаю, что это звучит глупо. Но если пять лет назад я бы сказал, что мы будем первыми по продажам ПК, люди сочли бы нас сумасшедшими", - сообщил Ховард.
Сейчас доля Lenovo на мировом рынке компьютеров, который переживает не самые лучшие времена, составляет около 16,7%. В IDC ожидают, что по итогам 2013 года будет продано около 314 млн ПК, что на 14% меньше, чем двумя годами ранее. Этот спад происходит под воздействием двух основных факторов.
Во-первых, влияет популярность планшетов, во-вторых, корпоративные клиенты сдержанно подходят к обновлению компьютерных парков из-за экономической неопределенности. Несмотря на все проблемы, Lenovo планирует и дальше плотно заниматься компьютерами.
"Рынок ПК не угаснет завтра, - говорит Питер Гортензиус (Peter Hortensius), президент подразделения Think Business Group (работает с корпоративными клиентами) и старший вице-президент Lenovo. - Этот пирог стоит пару сотен миллиардов долларов, и мы уверены, что сможем откусить от него большую часть".
Аналитик ABI Research Джефф Орр (Jeff Orr) считает Lenovo наиболее подготовленным к кризису компьютерной отрасли производителем.
Что касается мобильных устройств, здесь Lenovo достаточно быстро укрепляет свои позиции. В третьем квартале 2013 года китайская компания вошла в тройку крупнейших поставщиков смартфонов, уступив лишь признанным лидерам Samsung и Apple. За июль-сентябрь 2013 года Lenovo отгрузила 12,2 млн аппаратов, обеспечив себе долю в 5,1% и опередив по этому показателю LG (данные Gartner).
Успех Lenovo полностью зависит от домашнего рынка, где компания продает более 90% гаджетов. Она также предлагает свои смартфоны и планшеты в таких развивающихся странах, как Индия, Вьетнам и Филиппины. В США и Европе Lenovo едва ли сможет рассчитывать на быстрый рост доли, уверен аналитик Gartner Микако Китагава (Mikako Kitagawa).
Источник: DailyComm
Как заявил в интервью изданию The New York Times Джей Ди Ховард (J. D. Howard), вице-президент Lenovo, отвечающий за международный бизнес по выпуску фирменных смартфонов, компания хочет стать лидером на рынке мобильных устройств. Топ-менеджер не уточнил сроки, в течение которых фирма намерена добиться такого успеха, но признал, что пока до этого далеко.
"Я знаю, что это звучит глупо. Но если пять лет назад я бы сказал, что мы будем первыми по продажам ПК, люди сочли бы нас сумасшедшими", - сообщил Ховард.
Сейчас доля Lenovo на мировом рынке компьютеров, который переживает не самые лучшие времена, составляет около 16,7%. В IDC ожидают, что по итогам 2013 года будет продано около 314 млн ПК, что на 14% меньше, чем двумя годами ранее. Этот спад происходит под воздействием двух основных факторов.
Во-первых, влияет популярность планшетов, во-вторых, корпоративные клиенты сдержанно подходят к обновлению компьютерных парков из-за экономической неопределенности. Несмотря на все проблемы, Lenovo планирует и дальше плотно заниматься компьютерами.
"Рынок ПК не угаснет завтра, - говорит Питер Гортензиус (Peter Hortensius), президент подразделения Think Business Group (работает с корпоративными клиентами) и старший вице-президент Lenovo. - Этот пирог стоит пару сотен миллиардов долларов, и мы уверены, что сможем откусить от него большую часть".
Аналитик ABI Research Джефф Орр (Jeff Orr) считает Lenovo наиболее подготовленным к кризису компьютерной отрасли производителем.
Что касается мобильных устройств, здесь Lenovo достаточно быстро укрепляет свои позиции. В третьем квартале 2013 года китайская компания вошла в тройку крупнейших поставщиков смартфонов, уступив лишь признанным лидерам Samsung и Apple. За июль-сентябрь 2013 года Lenovo отгрузила 12,2 млн аппаратов, обеспечив себе долю в 5,1% и опередив по этому показателю LG (данные Gartner).
Успех Lenovo полностью зависит от домашнего рынка, где компания продает более 90% гаджетов. Она также предлагает свои смартфоны и планшеты в таких развивающихся странах, как Индия, Вьетнам и Филиппины. В США и Европе Lenovo едва ли сможет рассчитывать на быстрый рост доли, уверен аналитик Gartner Микако Китагава (Mikako Kitagawa).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024