Число используемых в мире брендовых планшетов превысит 285 млн штук |
20.12.2013 11:08
В конце 2013 года число используемых в мире планшетов производства известных брендов (Apple, Samsung и других) превысит 285 млн штук, прогнозируют эксперты ABI Research. На долю США, которые с самого начала удерживают звание крупнейшего рынка планшетов, приходится более 70 млн этих устройств, то есть планшетом владеет примерно каждый четвертый житель этой страны.
"Бум на рынке планшетов длится уже третий год, и лидерство Apple, по началу очевидное, становится уже не столь явным, - комментирует аналитик ABI Джефф Орр (Jeff Orr) - Мы полагаем, что по завершению текущего года доля iOS в общем объеме используемых в мире планшетов составит порядка 51%, а Android - около 40%".
Samsung продолжает укреплять свои позиции в сегменте Android-устройств: в III квартале южнокорейский вендор зафиксировал 20-процентный прирост. Во второй половине 2013 года компания заметно увеличила маркетинговые расходы, активизировав усилия по продвижению своих планшетных суб-брендов.
Что касается Apple, то хотя в прошлой четверти компании удалось остановить двухлетнее падение средней цены своих планшетов, увеличив показатель почти на 1%, до 439 долларов, на фоне подготовки к запуску новых iPad Air и iPad Mini Retina был зафиксирован 4-процентный спад поставок и 3-процентное снижение выручки от их продаж относительно предыдущего квартала.
Впрочем, несмотря на трудности, сопряженные с обновлением продуктового ассортимента, аналитики ждут от Apple блестящих результатов в заключительной четверти 2013 года.
Источник: DailyComm
"Бум на рынке планшетов длится уже третий год, и лидерство Apple, по началу очевидное, становится уже не столь явным, - комментирует аналитик ABI Джефф Орр (Jeff Orr) - Мы полагаем, что по завершению текущего года доля iOS в общем объеме используемых в мире планшетов составит порядка 51%, а Android - около 40%".
Samsung продолжает укреплять свои позиции в сегменте Android-устройств: в III квартале южнокорейский вендор зафиксировал 20-процентный прирост. Во второй половине 2013 года компания заметно увеличила маркетинговые расходы, активизировав усилия по продвижению своих планшетных суб-брендов.
Что касается Apple, то хотя в прошлой четверти компании удалось остановить двухлетнее падение средней цены своих планшетов, увеличив показатель почти на 1%, до 439 долларов, на фоне подготовки к запуску новых iPad Air и iPad Mini Retina был зафиксирован 4-процентный спад поставок и 3-процентное снижение выручки от их продаж относительно предыдущего квартала.
Впрочем, несмотря на трудности, сопряженные с обновлением продуктового ассортимента, аналитики ждут от Apple блестящих результатов в заключительной четверти 2013 года.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024