Китайские производители смартфонов меняют стратегию работы |
16.12.2013 14:40

Китайские компании перестали быть производителями второсортных смартфонов, превратившись в конкурентоспособных участников рынка.
Возможно, уже совсем скоро они перестанут "штамповать" заурядную продукцию и будут уделять внимание развитию определенных линеек.
По данным издания DigiTimes, ссылающегося на участников цепочки поставок телефонных компонентов, некоторые китайские вендоры готовы пересмотреть свои планы по выпуску различных моделей, а вместо этого сфокусироваться на технологическом совершенствовании и маркетинге существующих флагманских устройств.
Тем самым компании надеются следовать постоянно меняющейся обстановке в мобильной индустрии и усиливать контроль за собственными расходами и каналом поставок.
Каждый год крупные китайские производители, вроде Lenovo, ZTE, Huawei и Coolpad, выпускают от 30 до 50 различных моделей мобильных телефонов, что позволяет им наращивать продажи и рыночную долю. Однако эта активность мешает развитию R&D- и рекламных инициатив, а также препятствует правильному управлению собственным каналом сбыта. Все это приводит к затовариванию складов, негативно влияет на прибыль и эффективность управления бизнесом.
Решить эти проблемы Huawei, ZTE и другие китайские производители хотят за счет уменьшения количества поставляемых новых моделей до 10 в год или чуть более. При этом каждый аппарат будет иметь четкое позиционирование и целевую аудиторию.
Впрочем, не все вендоры из КНР захотят урезать модельный ряд в будущем году. Coolpad и Lenovo, скорее всего, сохранят стратегию по масштабному заполнению рынка мобильных устройств.
В настоящее время ассортимент Lenovo включает трубки из серий Vibe, P, S и A. Они рассчитаны соответственно на премиум-сегмент, корпоративный сектор, любителей модных гаджетов и дешевой электроники. Компания представила последний флагманский смартфон в ноябре 2013 года.
Модель Lenovo Vibe Z оснащена 5,5-дюймовым экраном с IPS-матрицей и разрешением 1920 х 1080 пикселей, четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 800 с тактовой частотой 2,2 ГГц, 2 Гб оперативной памяти и поддержкой двух активных SIM-карт. В коммуникаторе предусмотрена 13-мегапиксельная камера с сенсором Sony Exmor RS IMX135 и диафрагмой f/1.8. Есть и фронтальная камера с 5-мегапиксельной матрицей для видеозвонков.
Источник: DailyComm
Возможно, уже совсем скоро они перестанут "штамповать" заурядную продукцию и будут уделять внимание развитию определенных линеек.
По данным издания DigiTimes, ссылающегося на участников цепочки поставок телефонных компонентов, некоторые китайские вендоры готовы пересмотреть свои планы по выпуску различных моделей, а вместо этого сфокусироваться на технологическом совершенствовании и маркетинге существующих флагманских устройств.
Тем самым компании надеются следовать постоянно меняющейся обстановке в мобильной индустрии и усиливать контроль за собственными расходами и каналом поставок.
Каждый год крупные китайские производители, вроде Lenovo, ZTE, Huawei и Coolpad, выпускают от 30 до 50 различных моделей мобильных телефонов, что позволяет им наращивать продажи и рыночную долю. Однако эта активность мешает развитию R&D- и рекламных инициатив, а также препятствует правильному управлению собственным каналом сбыта. Все это приводит к затовариванию складов, негативно влияет на прибыль и эффективность управления бизнесом.
Решить эти проблемы Huawei, ZTE и другие китайские производители хотят за счет уменьшения количества поставляемых новых моделей до 10 в год или чуть более. При этом каждый аппарат будет иметь четкое позиционирование и целевую аудиторию.
Впрочем, не все вендоры из КНР захотят урезать модельный ряд в будущем году. Coolpad и Lenovo, скорее всего, сохранят стратегию по масштабному заполнению рынка мобильных устройств.
В настоящее время ассортимент Lenovo включает трубки из серий Vibe, P, S и A. Они рассчитаны соответственно на премиум-сегмент, корпоративный сектор, любителей модных гаджетов и дешевой электроники. Компания представила последний флагманский смартфон в ноябре 2013 года.
Модель Lenovo Vibe Z оснащена 5,5-дюймовым экраном с IPS-матрицей и разрешением 1920 х 1080 пикселей, четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 800 с тактовой частотой 2,2 ГГц, 2 Гб оперативной памяти и поддержкой двух активных SIM-карт. В коммуникаторе предусмотрена 13-мегапиксельная камера с сенсором Sony Exmor RS IMX135 и диафрагмой f/1.8. Есть и фронтальная камера с 5-мегапиксельной матрицей для видеозвонков.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024