Apple будет изучать активность пользователей Twitter |
03.12.2013 15:35
Список приобретений, сделанных корпорацией Apple, пополнился разработчиком инструментов для анализа социальных сетей. Речь идет о фирме Topsy, за которую калифорнийский гигант заплатил 200 млн долларов.
Topsy сотрудничает с Twitter и имеет прямой доступ к многомиллиардной базе сообщений, опубликованных за последние годы. Компания индексирует эти "твиты", делая их пригодными для поиска. По данным СМИ, Apple заключила договор с Topsy без согласия Twitter.
С помощью сервиса Topsy можно выявить наиболее актуальные для интернет-пользователей темы, определить текущие тенденции в Сети, выяснить, чем интересуется сетевое сообщество и т.п. На основе этой информации веб-компании могут планировать бизнес или запускать различные акции.
Пока не ясно, как производитель iPhone и iPad собирается воспользоваться технологиями купленной фирмы. В самой Apple подтвердили факт заключения сделки, но отказались давать какие-либо комментарии.
Скорее всего, аналитика обсуждений в Twitter поможет американской корпорации на рынке рекламы. В частности, Apple сможет точнее определять, какие фильмы, музыку и телешоу можно рекомендовать каждому пользователю iTunes.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
Topsy сотрудничает с Twitter и имеет прямой доступ к многомиллиардной базе сообщений, опубликованных за последние годы. Компания индексирует эти "твиты", делая их пригодными для поиска. По данным СМИ, Apple заключила договор с Topsy без согласия Twitter.
С помощью сервиса Topsy можно выявить наиболее актуальные для интернет-пользователей темы, определить текущие тенденции в Сети, выяснить, чем интересуется сетевое сообщество и т.п. На основе этой информации веб-компании могут планировать бизнес или запускать различные акции.
Пока не ясно, как производитель iPhone и iPad собирается воспользоваться технологиями купленной фирмы. В самой Apple подтвердили факт заключения сделки, но отказались давать какие-либо комментарии.
Скорее всего, аналитика обсуждений в Twitter поможет американской корпорации на рынке рекламы. В частности, Apple сможет точнее определять, какие фильмы, музыку и телешоу можно рекомендовать каждому пользователю iTunes.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023