Huawei планирует выпустить 20 млн смартфонов в четвертом квартале |
22.11.2013 14:50
Еще в 2011 году бренд Huawei был практически неизвестен рынку смартфонов, а уже в третьем квартале 2013 года компания выпустила 13,4 млн мобильных устройств. Останавливаться на достигнутом китайский вендор, по всей видимости, не собирается и строит большие планы на предпраздничный сезон.
По словам вице-президента по маркетингу Huawei Devices Шао Янга (Shao Yang), в период с октября по декабрь нынешнего года компания надеется отгрузить 20 млн смартфонов. По итогам всего 2013 года объем выпуска "умных" телефонов под маркой Huawei может достигнуть 55 млн штук, что на 5 млн трубок меньше, чем прогнозировалось в начале года.
Стоит отметить, что в течение года китайский производитель постепенно наращивал поставки гаджетов (9,8 млн штук в первом квартале, 11,8 млн единиц - во втором), а в течение заключительной четверти надеется на мощный рывок. Поможет в этом сезонный фактор: перед Новым годом спрос на электронику заметно возрастает.
Huawei активно покоряет зарубежные рынки, при этом в родном Китае доля выручки от продаж смартфонов снизилась на 10%. В Латинской Америке реализация смартфонов у Huawei Devices поднялась на 15%, в Японии - на 40%, в Западной Европе - на 40%, на Ближнем Востоке - 40%. В Поднебесной рост составил всего 8%.
Сейчас компания постепенно отказывается от дешевых устройств в пользу более прибыльных смартфонов из серий P6 и D2, которые уже занимают около 16% поставок мобильных устройств. Особенно хорошо продается флагманская модель Ascend P6, отметил Шао Янг. Запуская эту модель на рынок, Huawei ставила цель по продаже ее 10 млн экземпляров, правда, сроки выполнения задачи не указывались.
По подсчетам аналитиков Gartner, в третьем квартале 2013 года Huawei продала 11,7 млн смартфонов против 7,8 млн единиц годом ранее. Несмотря на этом заметный подъем, рыночная доля компании увеличилась всего на 0,2 процентного пункта - до 4,7%. Это не позволило ей удержаться на третьем месте в списке ведущих вендоров. Lenovo и LG определи ее, реализовав 12,9 и 12 млн смартфонов соответственно. Их показатели присутствия составили 5,1% и 4,8%.
Продажи смартфонов во всем мире по итогам июля-сентября выросли на 45,8% по сравнению с прошлогодними, достигнув 250 млн штук. Всех мобильных телефонов было продано в количестве 455,6 млн единиц, что соответствует 5,7-процентному росту в годовом выражении. Доля смартфонов на сотовом рынке равна 55%.
По материалам UnwiredView
Источник: DailyComm
По словам вице-президента по маркетингу Huawei Devices Шао Янга (Shao Yang), в период с октября по декабрь нынешнего года компания надеется отгрузить 20 млн смартфонов. По итогам всего 2013 года объем выпуска "умных" телефонов под маркой Huawei может достигнуть 55 млн штук, что на 5 млн трубок меньше, чем прогнозировалось в начале года.
Стоит отметить, что в течение года китайский производитель постепенно наращивал поставки гаджетов (9,8 млн штук в первом квартале, 11,8 млн единиц - во втором), а в течение заключительной четверти надеется на мощный рывок. Поможет в этом сезонный фактор: перед Новым годом спрос на электронику заметно возрастает.
Huawei активно покоряет зарубежные рынки, при этом в родном Китае доля выручки от продаж смартфонов снизилась на 10%. В Латинской Америке реализация смартфонов у Huawei Devices поднялась на 15%, в Японии - на 40%, в Западной Европе - на 40%, на Ближнем Востоке - 40%. В Поднебесной рост составил всего 8%.
Сейчас компания постепенно отказывается от дешевых устройств в пользу более прибыльных смартфонов из серий P6 и D2, которые уже занимают около 16% поставок мобильных устройств. Особенно хорошо продается флагманская модель Ascend P6, отметил Шао Янг. Запуская эту модель на рынок, Huawei ставила цель по продаже ее 10 млн экземпляров, правда, сроки выполнения задачи не указывались.
По подсчетам аналитиков Gartner, в третьем квартале 2013 года Huawei продала 11,7 млн смартфонов против 7,8 млн единиц годом ранее. Несмотря на этом заметный подъем, рыночная доля компании увеличилась всего на 0,2 процентного пункта - до 4,7%. Это не позволило ей удержаться на третьем месте в списке ведущих вендоров. Lenovo и LG определи ее, реализовав 12,9 и 12 млн смартфонов соответственно. Их показатели присутствия составили 5,1% и 4,8%.
Продажи смартфонов во всем мире по итогам июля-сентября выросли на 45,8% по сравнению с прошлогодними, достигнув 250 млн штук. Всех мобильных телефонов было продано в количестве 455,6 млн единиц, что соответствует 5,7-процентному росту в годовом выражении. Доля смартфонов на сотовом рынке равна 55%.
По материалам UnwiredView
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024