Сегмент white-box-планшетов не отстанет по темпам роста от рынка в целом |
20.11.2013 15:19
![](/i/msg_icon_src/25047.jpg)
Китайские производители, работающие по модели "white-box", отгрузят в 2013 году порядка 80-90 млн планшетов без фирменной маркировки, что на 60-80% выше прошлогоднего результата. В следующем году показатель увеличится еще на четверть, до 100 млн штук, прогнозируют источники из тайваньской цепочки поставок.
Ожидалось, что выход брендовых производителей на рынок 7-дюймовых моделей с ценой около 100 долларов США негативно отразится на продажах white-box планшетов, однако пока что опасения не оправдались - сегмент по-прежнему уверенно развивается по нарастающей.
Так, по данным Digitimes Research, в III квартале 2013 года небрендовые производители из Поднебесной отгрузили около 25 млн планшетов. По сравнению с предыдущей четвертью поставки увеличились на 56,3%, а в годовом выражении - на 40,4%.
Что касается рынка планшетов в целом, то с учетом брендированной продукции в следующем году он тоже вырастет на 25-30%, полагают источники. Эксперты Digitimes Research накануне поделились схожей оценкой: согласно их расчетам, в 2014 году сегмент увеличится в объеме на 23,6%, до 289 млн единиц.
В публикации также отмечается, что в связи с затратами на гарантийное обслуживание и поддержание имиджа торговой марки брендовые вендоры вряд ли пойдут на дальнейшее обострение конкуренции с white-box производителями и не станут опускать цену планшетов ниже 100 долларов США.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Ожидалось, что выход брендовых производителей на рынок 7-дюймовых моделей с ценой около 100 долларов США негативно отразится на продажах white-box планшетов, однако пока что опасения не оправдались - сегмент по-прежнему уверенно развивается по нарастающей.
Так, по данным Digitimes Research, в III квартале 2013 года небрендовые производители из Поднебесной отгрузили около 25 млн планшетов. По сравнению с предыдущей четвертью поставки увеличились на 56,3%, а в годовом выражении - на 40,4%.
Что касается рынка планшетов в целом, то с учетом брендированной продукции в следующем году он тоже вырастет на 25-30%, полагают источники. Эксперты Digitimes Research накануне поделились схожей оценкой: согласно их расчетам, в 2014 году сегмент увеличится в объеме на 23,6%, до 289 млн единиц.
В публикации также отмечается, что в связи с затратами на гарантийное обслуживание и поддержание имиджа торговой марки брендовые вендоры вряд ли пойдут на дальнейшее обострение конкуренции с white-box производителями и не станут опускать цену планшетов ниже 100 долларов США.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024