Samsung сокращает разрыв с Apple на рынке планшетов |
20.11.2013 11:31
Samsung Electronics сумела добиться значительного прогресса на рынке планшетных компьютеров и сократить разрыв с лидером сегмента Apple. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Strategy Analytics.
В период с июля по сентябрь 2013 года южнокорейский гигант отгрузил на мировой рынок 10,5 млн планшетов, что на четверть больше, чем в предыдущем квартале, когда поставки измерялись 8,4 млн единиц, подсчитали аналитики.
В результате рыночная доля Samsung в указанный период увеличилась с 16,9% до 20,2%.
Суммировав показатели компании за предшествующие два квартала, специалисты вычислили, что с января по сентябрь текущего года Samsung отгрузила в общей сложности 28 млн планшетных компьютеров и уже превзошла результаты за 2012 год в целом, по итогам которого она выпустила на рынок 16,6 млн своих "таблеток".
В нынешнем году Samsung ставит перед собой цель продать свыше 40 млн планшетов, сообщил ранее глава мобильного бизнеса компании Шин Йонг-Кьюн (Shin Jong-kyun).
Корпорация Apple продолжает доминировать на мировом рынке планшетов, однако доля американского производителя неуклонно падает. В III квартале 2013 года она составила 27,1% против 29,2% четвертью ранее. В период с июля по сентябрь было выпущено 14,1 млн iPad.
Замыкают рейтинг Strategy Analytics тайваньская компания ASUS, китайская Lenovo и американская Amazon. Рыночные доли этих вендоров измерялись 6,8%, 4,4% и 2,8%, соответственно.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
В период с июля по сентябрь 2013 года южнокорейский гигант отгрузил на мировой рынок 10,5 млн планшетов, что на четверть больше, чем в предыдущем квартале, когда поставки измерялись 8,4 млн единиц, подсчитали аналитики.
В результате рыночная доля Samsung в указанный период увеличилась с 16,9% до 20,2%.
Суммировав показатели компании за предшествующие два квартала, специалисты вычислили, что с января по сентябрь текущего года Samsung отгрузила в общей сложности 28 млн планшетных компьютеров и уже превзошла результаты за 2012 год в целом, по итогам которого она выпустила на рынок 16,6 млн своих "таблеток".
В нынешнем году Samsung ставит перед собой цель продать свыше 40 млн планшетов, сообщил ранее глава мобильного бизнеса компании Шин Йонг-Кьюн (Shin Jong-kyun).
Корпорация Apple продолжает доминировать на мировом рынке планшетов, однако доля американского производителя неуклонно падает. В III квартале 2013 года она составила 27,1% против 29,2% четвертью ранее. В период с июля по сентябрь было выпущено 14,1 млн iPad.
Замыкают рейтинг Strategy Analytics тайваньская компания ASUS, китайская Lenovo и американская Amazon. Рыночные доли этих вендоров измерялись 6,8%, 4,4% и 2,8%, соответственно.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024