На рынке планшетов Android-устройства стали лидерами по выручке |
18.11.2013 12:22
iPad давно уступает Android-планшетам по количеству выпускаемых экземпляров, но это не мешало Apple оставаться самым прибыльным производителем "таблеток". Недавно американская компания утратила этот статус.
По подсчету аналитиков Morgan Stanley, в третьем квартале 2013 года 46,2% выручки на рынке планшетов получили производители устройств на базе Android. У Apple этот показатель составил 45,6%. Если сравнивать количественные поставки, то доля iPad упала до 29,7% против 40,2% годом ранее. У планшетов с мобильной системой от Google, напротив, доля поднялась с прошлогодних 58,5% до нынешних 66,7%.
Аналитики IDC оценивают объем мирового рынка планшетных компьютеров в 47,6 млн единиц по итогам третьей календарной четверти 2013 года. В годовом выражении отгрузки этой мобильной электроники возросли на 36,7%. При этом выпуск iPad поднялся всего на 1%, до 14,6 млн штук, что, правда, позволило Apple сохранить первое место среди производителей, получив 29,6-процентную долю.
Следом идет стремительно набирающая обороты компания Samsung (20,4%), которая в прошлом квартале поставила 9,7 млн планшетов, увеличив объемы на 123%.
Третью строку рейтинга IDC занимает ASUS, в сотрудничестве с Google выпускающая планшетный компьютер Nexus 7. Тайваньский вендор поставил 3,5 млн планшетов, с учетом чего его доля на рынке достигла 7,4%. Для сравнения, аналогичные показатели ASUS годовой давности были на уровне 2,3 млн штук и 6,6%.
Лидер рынка персональных компьютеров Lenovo завершил четверть с результатом 2,3 млн планшетов и рыночной долей 4,8%. Компания добилась впечатляющего прогресса за последний год - по сравнению с тем же периодом 2012 года, когда поставки ее планшетов измерялись 440 тысячами штук, объем вырос на 420%.
В Россию, по данным IDC, было импортировано 2,4 млн планшетов. Объем рынка поднялся на 95,1% в штучном выражении и на 49,8% в денежном в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
При этом стоимость устройств стремительно снижается, а рынок насыщается. Если в первом квартале рост рынка планшетов составил 238%, то в третьем - только 95%. Возможно это связано не только с насыщением, но и с падением спроса вообще на все товары.
Согласно оценке экспертов, крупнейшими поставщиками планшетных компьютеров в Россию являются компании Samsung, Apple, Asus, DNS и Lenovo. Их конкретные доли аналитики не указывают.
По материалам VentureBeat
Источник: DailyComm
По подсчету аналитиков Morgan Stanley, в третьем квартале 2013 года 46,2% выручки на рынке планшетов получили производители устройств на базе Android. У Apple этот показатель составил 45,6%. Если сравнивать количественные поставки, то доля iPad упала до 29,7% против 40,2% годом ранее. У планшетов с мобильной системой от Google, напротив, доля поднялась с прошлогодних 58,5% до нынешних 66,7%.
Аналитики IDC оценивают объем мирового рынка планшетных компьютеров в 47,6 млн единиц по итогам третьей календарной четверти 2013 года. В годовом выражении отгрузки этой мобильной электроники возросли на 36,7%. При этом выпуск iPad поднялся всего на 1%, до 14,6 млн штук, что, правда, позволило Apple сохранить первое место среди производителей, получив 29,6-процентную долю.
Следом идет стремительно набирающая обороты компания Samsung (20,4%), которая в прошлом квартале поставила 9,7 млн планшетов, увеличив объемы на 123%.
Третью строку рейтинга IDC занимает ASUS, в сотрудничестве с Google выпускающая планшетный компьютер Nexus 7. Тайваньский вендор поставил 3,5 млн планшетов, с учетом чего его доля на рынке достигла 7,4%. Для сравнения, аналогичные показатели ASUS годовой давности были на уровне 2,3 млн штук и 6,6%.
Лидер рынка персональных компьютеров Lenovo завершил четверть с результатом 2,3 млн планшетов и рыночной долей 4,8%. Компания добилась впечатляющего прогресса за последний год - по сравнению с тем же периодом 2012 года, когда поставки ее планшетов измерялись 440 тысячами штук, объем вырос на 420%.
В Россию, по данным IDC, было импортировано 2,4 млн планшетов. Объем рынка поднялся на 95,1% в штучном выражении и на 49,8% в денежном в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
При этом стоимость устройств стремительно снижается, а рынок насыщается. Если в первом квартале рост рынка планшетов составил 238%, то в третьем - только 95%. Возможно это связано не только с насыщением, но и с падением спроса вообще на все товары.
Согласно оценке экспертов, крупнейшими поставщиками планшетных компьютеров в Россию являются компании Samsung, Apple, Asus, DNS и Lenovo. Их конкретные доли аналитики не указывают.
По материалам VentureBeat
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024