На рынке планшетов начинается этап зрелости |
05.11.2013 15:12
Согласно прогнозу исследовательской компании Digitimes Research, в заключительной четверти 2013 года ведущие производители отгрузят по всему миру 42,15 млн планшетов. Если ожидания подтвердятся, показатель будет на 18,1% выше результата III квартала, но на 2,5% ниже, чем в тот же период 2012 года. Эксперты полагают, что спад в годовом выражении говорит о начале этапа зрелости на рынке планшетных компьютеров.
В текущей четверти Apple должна укрепить свои позиции в сегменте, благодаря новым моделям iPad Air и iPad mini с Retina-дисплеем. Рыночная доля компании увеличится до 50%.
Вторым по величине игроком останется Samsung Electronics, а третье место в рейтинге крупнейших производителей планшетов на этот раз завоюет Amazon с помощью своих новых моделей Kindle Fire. Также ожидается, что компании Lenovo, Asustek Computer и Acer займут с четвертого по шестую позицию, а Google сместится на седьмую сточку в связи со слабыми продажами второго поколения планшетов Nexus 7.
Чуть ранее аналитики Digitimes Research сообщали, что в с июля по сентябрь 2013 года на мировой рынок было отгружено в общей сложности 35,68 млн планшетов. Большую часть из указанного объема (56,3% или 20,08 млн штук) составили устройства категории "non-iPad", к которой относятся все модели за исключением продукции Apple. Что касается "яблочных" гаджетов, то на их долю пришлось 43,7% от общего объема или 15,6 млн штук в количественном выражении.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
В текущей четверти Apple должна укрепить свои позиции в сегменте, благодаря новым моделям iPad Air и iPad mini с Retina-дисплеем. Рыночная доля компании увеличится до 50%.
Вторым по величине игроком останется Samsung Electronics, а третье место в рейтинге крупнейших производителей планшетов на этот раз завоюет Amazon с помощью своих новых моделей Kindle Fire. Также ожидается, что компании Lenovo, Asustek Computer и Acer займут с четвертого по шестую позицию, а Google сместится на седьмую сточку в связи со слабыми продажами второго поколения планшетов Nexus 7.
Чуть ранее аналитики Digitimes Research сообщали, что в с июля по сентябрь 2013 года на мировой рынок было отгружено в общей сложности 35,68 млн планшетов. Большую часть из указанного объема (56,3% или 20,08 млн штук) составили устройства категории "non-iPad", к которой относятся все модели за исключением продукции Apple. Что касается "яблочных" гаджетов, то на их долю пришлось 43,7% от общего объема или 15,6 млн штук в количественном выражении.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024