Аналитики Gartner изучили ситуацию в игровой индустрии |
29.10.2013 14:24

Аналитическая компания Gartner провела масштабное исследование игровой отрасли, оценив ее объем в 93 млрд долларов по итогам 2013 года. В эту сумму входят продажи игровых консолей, аксессуаров, программного обеспечения, игр для мобильных устройств и ПК, а также доход от различных игровых интернет-сервисов.
В прошлом году суммарная выручка на этом рынке измерялась 79 млрд долларов. К 2015 году показатель возрастет до 111 млрд долларов, благодаря популярности мобильных проектов, софта и новых приставок от Sony, Microsoft и Nintendo.
Самым быстрорастущим сегментом признаны игры, предназначенные для смартфонов и планшетов. В период с 2013 по 2015 годы доход здесь поднимется с 13,2 до 22 млрд долларов.
"Этот рост будет возможен благодаря успешным мировым продажам мобильных устройств премиум-класса, а также повышенному желанию потребителей запускать игры на этих многофункциональных гаджетах, способных работать с более сложным контентом", - отметил Брайан Блау (Brian Blau), директор по исследованиям Gartner.
2013 год станет знаковым для игровой отрасли, поскольку производители обновили свои приставки и готовят их к релизу. В ноябре начнутся продажи Xbox One в 13 странах мира, среди которых нет России. Консоль появится в нашей стране в будущем году, зато конкурента PlayStation 4 можно будет приобрести в конце ноября. Ранее представители Sony в России сообщали, что российским геймерам приставка обойдется примерно в 17 990 рублей.
По словам Блау, ожидание новых консолей привело к спаду игрового рынка в нынешнем году. Отложенный спрос даст о себе знать в 2014 году, в результате чего продажи нынешних игровых консолей увеличатся с нынешних 15,9 млрд долларов до 22,7 млрд долларов в 2015 году.
Аналитики IDC предсказывают, что после четырех лет регресса на рынке игровых приставок наконец будет зафиксирован рост. Согласно оценке аналитической компании, в 2013 году объем выпуска игровых консолей должен превысить прошлогодний показатель в 33 млн единиц.
В Strategy Analytics считают, что спрос на игровые консоли достигнет своего максимума в 2016 году, однако в этот раз пик продаж будет на треть ниже рекордного уровня, зафиксированного в 2008 году.
При этом реализация игр ПК пойдет на спад (с 13,3 млрд долларов в 2013 году до 12,4 млрд долларов в 2015 году). Компьютеры и карманные консоли перестанут быть важными игровыми платформами, прогнозирует Блау.
Источник: DailyComm
В прошлом году суммарная выручка на этом рынке измерялась 79 млрд долларов. К 2015 году показатель возрастет до 111 млрд долларов, благодаря популярности мобильных проектов, софта и новых приставок от Sony, Microsoft и Nintendo.
Самым быстрорастущим сегментом признаны игры, предназначенные для смартфонов и планшетов. В период с 2013 по 2015 годы доход здесь поднимется с 13,2 до 22 млрд долларов.
"Этот рост будет возможен благодаря успешным мировым продажам мобильных устройств премиум-класса, а также повышенному желанию потребителей запускать игры на этих многофункциональных гаджетах, способных работать с более сложным контентом", - отметил Брайан Блау (Brian Blau), директор по исследованиям Gartner.
2013 год станет знаковым для игровой отрасли, поскольку производители обновили свои приставки и готовят их к релизу. В ноябре начнутся продажи Xbox One в 13 странах мира, среди которых нет России. Консоль появится в нашей стране в будущем году, зато конкурента PlayStation 4 можно будет приобрести в конце ноября. Ранее представители Sony в России сообщали, что российским геймерам приставка обойдется примерно в 17 990 рублей.
По словам Блау, ожидание новых консолей привело к спаду игрового рынка в нынешнем году. Отложенный спрос даст о себе знать в 2014 году, в результате чего продажи нынешних игровых консолей увеличатся с нынешних 15,9 млрд долларов до 22,7 млрд долларов в 2015 году.
Аналитики IDC предсказывают, что после четырех лет регресса на рынке игровых приставок наконец будет зафиксирован рост. Согласно оценке аналитической компании, в 2013 году объем выпуска игровых консолей должен превысить прошлогодний показатель в 33 млн единиц.
В Strategy Analytics считают, что спрос на игровые консоли достигнет своего максимума в 2016 году, однако в этот раз пик продаж будет на треть ниже рекордного уровня, зафиксированного в 2008 году.
При этом реализация игр ПК пойдет на спад (с 13,3 млрд долларов в 2013 году до 12,4 млрд долларов в 2015 году). Компьютеры и карманные консоли перестанут быть важными игровыми платформами, прогнозирует Блау.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024