03 апреля 2025
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Более 50% планшетов, поставленных в III квартале, не были моделями Apple

29.10.2013 14:05

С июля по сентябрь 2013 года на мировой рынок было отгружено в общей сложности 35,68 млн планшетов, что на 15,3% и 34,6% выше показателей II квартала и той же четверти 2012 года, подсчитали аналитики Digitimes Research.

Согласно их данным, большую часть из указанного объема (56,3%) составили устройства категории "non-iPad", к которой относятся все модели за исключением продукции Apple - их было отгружено 20,08 млн штук, почти на 23% больше, чем в предыдущем квартале.

Что касается "яблочных" моделей, то на их долю пришлось 43,7% от общего объема или 15,6 млн штук в количественном выражении. Относительно II четверти показатели iPad увеличились лишь на 6,8%. Незначительный прирост отчасти объясняется тем, что поставки планшетов iPad mini 2, которые Apple представила 22 октября текущего года вместе с новой версией полноразмерного планшета iPad Air, начались только в конце этого месяца из-за дефицита Retina-дисплеев, используемых в них.

В исследовании также отмечается, что доля планшетов, выпущенных тайваньскими производителями, в прошлой четверти сократилась до 63% в связи с тем, что компании Samsung Electronics и Lenovo увеличивают выпуск устройств на собственных предприятиях.

Рейтинг крупнейших производителей планшетов по версии Digitimes Research выглядит следующим образом: Apple, Samsung, Google, Lenovo, Acer, Asustek Computer и Amazon.



Источник: DailyComm