Yahoo фиксирует обвал чистой прибыли |
16.10.2013 11:36
Компания Yahoo, оператор одноименного интетнет-портала, который в США является одним из самых популярных, отчиталась по результатам третьего квартала. За год продажи и чистая прибыль компании сократились, причем последний показатель упал многократно.
По итогам трехмесячного периода с июля по сентябрь 2013 года чистая прибыль Yahoo составила 297 млн долларов или 28 центов в расчете на акцию, что на 91% меньше, чем годом ранее, когда доход измерялся 3,16 млрд долларов или 2,64 доллара на акцию. Высокая прибыль, зафиксированная в прошлом году, связана с продажей акций китайского ритейлера Alibaba Group на сумму 2,8 млрд долларов.
Из отчета также следует, что выручка Yahoo упала на 5%, до 1,2 млрд долларов. Скорректированная прибыль на акцию снизилась на 13%, до 34 центов.
"Я очень довольна нашей работой, тем более что мы продолжаем инвестировать в наш основной бизнес и укреплять его", - сообщила генеральный директор Марисса Майер (Marissa Mayer). Она взяла бразды правления в свои руки в июле 2012 года и с тех пор пытается вернуть компании былую силу и авторитет. Для этого было сделано несколько приобретений, включая покупку сервиса для ведения блогов Tumblr за 1.1 млрд долларов. В третьем квартале компания купила восемь фирм: Bignoggins, Qwiki, Xobni, Admovate, Ztelic, Lexity, Rockmelt и IQ Engines. На эти покупки Yahoo потратила 163 млн долларов наличными, однако, как уточняет TechCrunch, итоговая сумма сделок была гораздо выше.
На рынке интернет-рекламы Yahoo демонстрирует смешанные результаты на фоне конкурентной борьбы с Google и Facebook. В третьем квартале 2013 года доходы от рекламы в поисковой системе упали на 8%, до 435 млн долларов. Число платных "кликов" (без учета Южной Кореи) возросло на 21%, однако стоимость одного "клика" сократилась на 4% в годовом выражении.
В то же время выручка от баннерной и другой графической рекламы опустилась на 7% и составила 470 млн долларов по сравнению с 506 млн долларов годом ранее. Количество проданных объявлений поднялось на 1%.
В феврале Yahoo заключила крупный контракт с Google, который позволит компании привлекать больше рекламодателей к собственным проектам, вроде Yahoo Sport и Yahoo News.
В четвертом квартале 2013 года Yahoo рассчитывает на выручку в диапазоне 1,18-1,22 млрд долларов. За весь год доход достигнет 4,4-4,45 млрд долларов, прогнозируют в компании. На Уолл Стрит ожидают продажи в размере 1,25 и 4,8 млрд долларов соответственно.
Источник: DailyComm
По итогам трехмесячного периода с июля по сентябрь 2013 года чистая прибыль Yahoo составила 297 млн долларов или 28 центов в расчете на акцию, что на 91% меньше, чем годом ранее, когда доход измерялся 3,16 млрд долларов или 2,64 доллара на акцию. Высокая прибыль, зафиксированная в прошлом году, связана с продажей акций китайского ритейлера Alibaba Group на сумму 2,8 млрд долларов.
Из отчета также следует, что выручка Yahoo упала на 5%, до 1,2 млрд долларов. Скорректированная прибыль на акцию снизилась на 13%, до 34 центов.
"Я очень довольна нашей работой, тем более что мы продолжаем инвестировать в наш основной бизнес и укреплять его", - сообщила генеральный директор Марисса Майер (Marissa Mayer). Она взяла бразды правления в свои руки в июле 2012 года и с тех пор пытается вернуть компании былую силу и авторитет. Для этого было сделано несколько приобретений, включая покупку сервиса для ведения блогов Tumblr за 1.1 млрд долларов. В третьем квартале компания купила восемь фирм: Bignoggins, Qwiki, Xobni, Admovate, Ztelic, Lexity, Rockmelt и IQ Engines. На эти покупки Yahoo потратила 163 млн долларов наличными, однако, как уточняет TechCrunch, итоговая сумма сделок была гораздо выше.
На рынке интернет-рекламы Yahoo демонстрирует смешанные результаты на фоне конкурентной борьбы с Google и Facebook. В третьем квартале 2013 года доходы от рекламы в поисковой системе упали на 8%, до 435 млн долларов. Число платных "кликов" (без учета Южной Кореи) возросло на 21%, однако стоимость одного "клика" сократилась на 4% в годовом выражении.
В то же время выручка от баннерной и другой графической рекламы опустилась на 7% и составила 470 млн долларов по сравнению с 506 млн долларов годом ранее. Количество проданных объявлений поднялось на 1%.
В феврале Yahoo заключила крупный контракт с Google, который позволит компании привлекать больше рекламодателей к собственным проектам, вроде Yahoo Sport и Yahoo News.
В четвертом квартале 2013 года Yahoo рассчитывает на выручку в диапазоне 1,18-1,22 млрд долларов. За весь год доход достигнет 4,4-4,45 млрд долларов, прогнозируют в компании. На Уолл Стрит ожидают продажи в размере 1,25 и 4,8 млрд долларов соответственно.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023