White-box планшеты продолжают дешеветь |
26.09.2013 13:57
Активность, с которой брендовые производители, такие как Amazon, Google, Samsung и Acer, принялись осваивать сегмент недорогих 7-дюймовых планшетов, вынуждает китайских white-box вендоров еще сильнее снижать цену своей продукции, чтобы сохранить конкурентоспособность.
По данным источников из ритейлерских каналов, в настоящее время спрос на рынке планшетов растет преимущественно благодаря дешевым моделям, большинство из которых создаются на основе ARM-процессоров начального уровня производства китайских чипмейкеров.
Стараясь укрепиться в сегменте 7-дюймовых планшетов, компании Acer, Asustek и MSI стали предлагать такие устройства у себя в стране по 5 тысяч и 4 тысячи тайваньских долларов (около 169 и 135 долларов в американской валюте). В ответ некоторые небрендовые производители уронили расценки до 2 тысяч тайваньских долларов (порядка 68 долларов США).
В США white-box производители практикуют еще более агрессивную ценовую стратегию. В частности, в магазинах крупнейшей в мире розничной сети Walmart 7-дюймовую модель Xelio можно приобрести всего за 49 американских долларов. 8-дюймовый планшет Nextbook с ОС Android 4.1, 1,5-гигагерцовым ARM-процессором и 8 Гб встроенной памяти там же предлагается за 99 долларов, а 9-дюймовая "таблетка" Double Power, в комплекте с которой идет клавиатура и защитный чехол - за 89 долларов.
Всего в ассортименте Walmart насчитывается 172 модели планшетов, 51 из которых стоит дешевле 100 долларов. Цифры убедительно показывают, насколько значительный вес успели приобрести "безымянные" вендоры.
Об этом же свидетельствует и статистика IDC, согласно которой вендоры, не вошедшие в рейтинг пяти крупнейших поставщиков планшетов, отгрузили во втором квартале 2013 года 39% от общего объема выпущенных в этой четверти устройств. Годом ранее их рыночная доля была заметно ниже - 26%.
О ситуации на российском рынке источники не сообщают. Однако поиск в онлайн-сервисе "Яндекс-маркет" по запросу "планшеты с ценой до 3000 рублей, диагональю экрана от 7 дюймов и выше, поддержкой мультитач и операционной системой Android " выдал 80 моделей. В перечень вошли устройства компаний Explay, PocketBook, TeXet, Digma, Prestigio и Wexler.
В одном из своих исследований аналитики IDC также сообщили, что поставки "таблеток" в нашу страну в прошлом квартале выросли на 156%, до 1,95 млн штук. Прогресс в основном обеспечили недорогие планшеты. Ожидается, что к концу этого года объем отечественного рынка планшетов в натуральном выражении увеличится до 7,68 млн штук, а в 2014 году - до 9,24 млн штук.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
По данным источников из ритейлерских каналов, в настоящее время спрос на рынке планшетов растет преимущественно благодаря дешевым моделям, большинство из которых создаются на основе ARM-процессоров начального уровня производства китайских чипмейкеров.
Стараясь укрепиться в сегменте 7-дюймовых планшетов, компании Acer, Asustek и MSI стали предлагать такие устройства у себя в стране по 5 тысяч и 4 тысячи тайваньских долларов (около 169 и 135 долларов в американской валюте). В ответ некоторые небрендовые производители уронили расценки до 2 тысяч тайваньских долларов (порядка 68 долларов США).
В США white-box производители практикуют еще более агрессивную ценовую стратегию. В частности, в магазинах крупнейшей в мире розничной сети Walmart 7-дюймовую модель Xelio можно приобрести всего за 49 американских долларов. 8-дюймовый планшет Nextbook с ОС Android 4.1, 1,5-гигагерцовым ARM-процессором и 8 Гб встроенной памяти там же предлагается за 99 долларов, а 9-дюймовая "таблетка" Double Power, в комплекте с которой идет клавиатура и защитный чехол - за 89 долларов.
Всего в ассортименте Walmart насчитывается 172 модели планшетов, 51 из которых стоит дешевле 100 долларов. Цифры убедительно показывают, насколько значительный вес успели приобрести "безымянные" вендоры.
Об этом же свидетельствует и статистика IDC, согласно которой вендоры, не вошедшие в рейтинг пяти крупнейших поставщиков планшетов, отгрузили во втором квартале 2013 года 39% от общего объема выпущенных в этой четверти устройств. Годом ранее их рыночная доля была заметно ниже - 26%.
О ситуации на российском рынке источники не сообщают. Однако поиск в онлайн-сервисе "Яндекс-маркет" по запросу "планшеты с ценой до 3000 рублей, диагональю экрана от 7 дюймов и выше, поддержкой мультитач и операционной системой Android " выдал 80 моделей. В перечень вошли устройства компаний Explay, PocketBook, TeXet, Digma, Prestigio и Wexler.
В одном из своих исследований аналитики IDC также сообщили, что поставки "таблеток" в нашу страну в прошлом квартале выросли на 156%, до 1,95 млн штук. Прогресс в основном обеспечили недорогие планшеты. Ожидается, что к концу этого года объем отечественного рынка планшетов в натуральном выражении увеличится до 7,68 млн штук, а в 2014 году - до 9,24 млн штук.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024