На рынке ЖК-панелей для планшетов зафиксирован рост |
26.09.2013 10:38
После затянувшегося спада, длившегося три месяца подряд, поставки ЖК-панелей для планшетов снова начали расти.
По данным аналитической компании NPD DisplaySearch, в июле 2013 года на мировой рынок было отгружено в общей сложности 23 млн панелей для планшетов, что на 8% больше июньского показателя. Прогресс, в основном, обеспечили экраны для 7-дюймовых моделей: на долю этого вида продукции пришлось почти половина (а если точно, 49%) от общего объема поставленных панелей.
Эксперты обращают внимание на рост отгрузок панелей white-box производителям, специализирующимся на недорогих планшетах: они закупили 59% 7-дюймовых дисплеев и 43% всех панелей для планшетов, поставленных во втором летнем месяце.
Усиление влияния производителей дешевой продукцией "white-box" уже вынудило пойти на снижение цен некоторых известных поставщиков планшетов. В частности, фирменная "таблетка" Microsoft - Surface - подешевела до 199 долларов, а на Google Nexus 7 была объявлена 20-процентная скидка.
"White-box производители набирают все больший вес в сегменте, из-за чего Apple, Samsung и другим именитым брендам становится все труднее увеличивать свою рыночную долю", - считает Дебора Янг (Deborah Yang), директор по исследованиям в области мониторов и телевизоров в DisplaySearch.
Тем не менее, крупнейшим покупателем ЖК-панелей для планшетов по-прежнему остается Apple - в июле американская корпорация приобрела 24% от общего объема поставок данной продукции. На втором месте Samsung, доля которой измерялась 18%.
Третье и четвертое место занимают Lenovo и Google с результатами 5% и 4%, соответственно. Эти компании становятся все более важными клиентами для производителей панелей, отмечают аналитики. Замыкает список топ-5 компания Microsoft.
Стоит добавить, что, согласно приведенному в исследовании DisplaySearch графику, в десятку лидеров по объему закупок панелей для планшетов вошли также ASUS, Acer, Amazon, HP и Dell.
Источник: DailyComm
По данным аналитической компании NPD DisplaySearch, в июле 2013 года на мировой рынок было отгружено в общей сложности 23 млн панелей для планшетов, что на 8% больше июньского показателя. Прогресс, в основном, обеспечили экраны для 7-дюймовых моделей: на долю этого вида продукции пришлось почти половина (а если точно, 49%) от общего объема поставленных панелей.
Эксперты обращают внимание на рост отгрузок панелей white-box производителям, специализирующимся на недорогих планшетах: они закупили 59% 7-дюймовых дисплеев и 43% всех панелей для планшетов, поставленных во втором летнем месяце.
Усиление влияния производителей дешевой продукцией "white-box" уже вынудило пойти на снижение цен некоторых известных поставщиков планшетов. В частности, фирменная "таблетка" Microsoft - Surface - подешевела до 199 долларов, а на Google Nexus 7 была объявлена 20-процентная скидка.
"White-box производители набирают все больший вес в сегменте, из-за чего Apple, Samsung и другим именитым брендам становится все труднее увеличивать свою рыночную долю", - считает Дебора Янг (Deborah Yang), директор по исследованиям в области мониторов и телевизоров в DisplaySearch.
Тем не менее, крупнейшим покупателем ЖК-панелей для планшетов по-прежнему остается Apple - в июле американская корпорация приобрела 24% от общего объема поставок данной продукции. На втором месте Samsung, доля которой измерялась 18%.
Третье и четвертое место занимают Lenovo и Google с результатами 5% и 4%, соответственно. Эти компании становятся все более важными клиентами для производителей панелей, отмечают аналитики. Замыкает список топ-5 компания Microsoft.
Стоит добавить, что, согласно приведенному в исследовании DisplaySearch графику, в десятку лидеров по объему закупок панелей для планшетов вошли также ASUS, Acer, Amazon, HP и Dell.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024