21 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Группа компаний "Информзащита": финансовые итоги 2008

11.03.2009 13:45

Группа компаний "Информзащита" объявила данные о своей деятельности в 2008 году. В 2008 году выручка компании увеличилась на 19,3 % и составила более 1,52 миллиарда рублей (в 2007 году - 1,27 млрд. руб.).

Наиболее существенный рост выручки показали Национальный аттестационный центр (НАЦ), выручка которого увеличилась на 84%, и Учебный центр "Информзащита", выручка которого увеличилась на 63 % по сравнению с 2007 годом.

Значительный рост выручки в 52% показала дистрибуторская компания SafeLine, созданная в рамках группы в 2007 году. Количество партнеров компании выросло на 16% .

Выручка системного интегратора в области информационной безопасности выросла на 14% во многом за счет расширения клиентской базы по таким ключевым направлениям как PCI DSS и защита информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных.

Лидерами роста по видам деятельности группы компаний стали услуги - 23,7% и разработка программного обеспечения - 21%.

"Прошедший год подтвердил изменение качества роста компании. Мы растем за счет услуг в области информационной безопасности", - отметил Владимир Гайкович, генеральный директор компании "Информзащита".

В 2008 году компании группы выполнили крупные проекты у таких заказчиков как РЖД, Концерн Росэнергоатом, Ростелеком, Федеральное казначейство, выиграли тендер в Роспатенте.

Владимир Гайкович рассказал о планах на 2009 год: "Мы хотим вырасти в 2009 году минимум на 15-20%. Безусловно, это не драматический рост, но я считаю его приемлемым в условиях существующей неопределенности на рынках. Кризис рано или поздно закончится. А чтобы быть готовыми к следующему подъему рынка, нужно не забывать о резервах, связанных с оптимизацией управления компанией, и о развитии компании даже сейчас, в условиях рецессии экономики. Мы планируем в 2009 году предложить рынку новые услуги и новые продукты. Ключевой задачей на ближайший год является создание новой продуктовой линейки, предназначенной для управления доступом, защиты персональных данных, коммерческой и государственной тайны. Мы сосредоточимся на тех сегментах рынка ИБ, в которых наши компетенции неоспоримо сильнее, чем у конкурентов, чтобы предлагать нашим клиентам лучшие решения".



Источник: DailyComm