Kyocera надеется укрепить позиции на рынке смартфонов |
11.09.2013 12:13
Японский производитель электроники Kyocera объявил о намерении расширить свою деятельность на рынке смартфонов в нынешнем году, в то время как другие компании, представляющие Страну восходящего солнца, напротив, отказываются от борьбы с ведущими вендорами, вроде Apple и Samsung.
Многие производители "мобильников" из Японии концентрируются на внутреннем рынке, в то время как Kyocera хочет продвигать свою продукцию в США. При этом компания не собирается напрямую конкурировать с грандами и займет лишь определенную нишу - мобильные устройства в прочном корпусе, способные противостоять падению с высоты и погружению в воду. Об этом в интервью агентству "Рейтер" рассказал президент Kyocera Горо Ямагучи (Goro Yamaguchi).
Kyocera уже поставляет трубки для третьего по величине американского оператора Sprint, который недавно был приобретен японским Softbank. В августе 2013 года Verizon Wireless также сообщил о планах продавать смартфоны Kyocera. И другие операторы из США могут стать партнерами японского вендора - с ними ведутся переговоры, отметил Ямагучи.
70% своих ударопрочных и водонепроницаемых телефонов Kyocera продает в Северной Америке. Компания контролирует 5,3% местного рынка "мобильников" и занимает в стране четвертое место в списке ведущих производителей после Samsung, Apple и LG (данные Gartner).
В нынешнем финансовом году, который завершится для компании в марте 2014 года, она рассчитывает увеличить выручку от мобильного бизнеса на 7,7% и продажи телефонов в натуральном выражении на 9%. Прибыль ожидается на уровне 6,4 млрд иен (около 64 млн долларов).
Kyocera начала заниматься мобильными телефонами после того, как были выкуплены соответствующие активы у компаний Qualcomm и Sanyo Electric. В марте 2013 года начались продажи смартфона Kyocera Torque.
Устройство полностью отвечает военному стандарту MIL-STD-810, гарантирующему защиту от пыли, ударов, вибрации, солнечной радиации, влаги, дождя, низкого давления, соляного дождя и экстремальных температур, а также поддерживает стандарт защищенности IP67, в соответствии с которым он может безболезненно находиться под водой на глубине до одного метра в течение получаса.
Пока Kyocera укрепляется на рынке смартфонов, другие японские вендоры покидают его. Недавно с дистанции сошли Panasonic и NEC. Последняя надеялась сохранить бизнес в сотрудничестве с китайской Lenovo Group, но после того, как переговоры с ней не увенчались успехом, NEC решила прекратить разработку, производство и продажу "умных мобильников".
Источник: DailyComm
Многие производители "мобильников" из Японии концентрируются на внутреннем рынке, в то время как Kyocera хочет продвигать свою продукцию в США. При этом компания не собирается напрямую конкурировать с грандами и займет лишь определенную нишу - мобильные устройства в прочном корпусе, способные противостоять падению с высоты и погружению в воду. Об этом в интервью агентству "Рейтер" рассказал президент Kyocera Горо Ямагучи (Goro Yamaguchi).
Kyocera уже поставляет трубки для третьего по величине американского оператора Sprint, который недавно был приобретен японским Softbank. В августе 2013 года Verizon Wireless также сообщил о планах продавать смартфоны Kyocera. И другие операторы из США могут стать партнерами японского вендора - с ними ведутся переговоры, отметил Ямагучи.
70% своих ударопрочных и водонепроницаемых телефонов Kyocera продает в Северной Америке. Компания контролирует 5,3% местного рынка "мобильников" и занимает в стране четвертое место в списке ведущих производителей после Samsung, Apple и LG (данные Gartner).
В нынешнем финансовом году, который завершится для компании в марте 2014 года, она рассчитывает увеличить выручку от мобильного бизнеса на 7,7% и продажи телефонов в натуральном выражении на 9%. Прибыль ожидается на уровне 6,4 млрд иен (около 64 млн долларов).
Kyocera начала заниматься мобильными телефонами после того, как были выкуплены соответствующие активы у компаний Qualcomm и Sanyo Electric. В марте 2013 года начались продажи смартфона Kyocera Torque.
Устройство полностью отвечает военному стандарту MIL-STD-810, гарантирующему защиту от пыли, ударов, вибрации, солнечной радиации, влаги, дождя, низкого давления, соляного дождя и экстремальных температур, а также поддерживает стандарт защищенности IP67, в соответствии с которым он может безболезненно находиться под водой на глубине до одного метра в течение получаса.
Пока Kyocera укрепляется на рынке смартфонов, другие японские вендоры покидают его. Недавно с дистанции сошли Panasonic и NEC. Последняя надеялась сохранить бизнес в сотрудничестве с китайской Lenovo Group, но после того, как переговоры с ней не увенчались успехом, NEC решила прекратить разработку, производство и продажу "умных мобильников".
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024