Olympus отказывается от "зеркалок" |
10.09.2013 15:24
Японский производитель фотокамер и оптического оборудования Olympus представил флагманскую беззеркальную камеру OM-D E-M1. По словам разработчиков, анонсированный фотоаппарат со сменным объективом способен выдавать снимки, которые по качеству не будут уступать фотографиям, сделанным при помощи зеркальных аппаратов.
Последняя "зеркалка" под брендом Olympus была выпущена еще в 2010 году. В компании говорят, что не планируют выпускать подобные дорогие устройства, а новая модель лишь OM-D E-M1 подтверждает выход с рынка, где сейчас доминируют Canon и Nikon, пишет агентство "Рейтер".
Новинка получила 16,3-мегапиксельный сенсор Live MOS со встроенной 37-точечной системой фазовой автофокусировки, графический процессор TruePic VII, 3-дюймовый дисплей с разрешением 1,04 млн пикселей, электронный видоискатель с кратностью увеличения профессиональной полноформатной DSLR-камеры (1.48х) и 5-осевым стабилизатором изображения, а также встроенную поддержку Wi-Fi. Камера может снимать с частотой 10 кадров в секунду.
Беззеркальная модель E-M1 стала преемником зеркальной модели Olympus E-5, поэтому и стоит недешево - около 1500 долларов. За объектив 12-40mm f2,8 PRO придется доплатить около 800 долларов. В России комплект можно будет приобрести в середине октября 2013 года.
Стоит отметить, что Olympus давно обратилась к беззеркальным системам, которые вбирают в себя компактность "мыльниц" и высокое качество съемки SLR-аппаратов. Однако за пределами Японии компании не удалось привить интерес к своим mirrorless-камерам из-за слабой маркетинговой поддержки этой продукции.
"О возможностях этих продуктов нужно досконально рассказывать потребителям. Они не просто цифрокомпакты, поэтому не могут продаваться сами по себе", - отметил президент Olympus Хироюки Саса (Hiroyuki Sasa).
За счет E-M1 компания Olympus надеется выполнить план по 24-процентному увеличение зеркальных и беззеркальных камер, до 7,3 млн единиц, чтобы наконец-то вывести бизнес на безубыточный уровень. В прошлом году подразделение, ответственное за выпуск фотокамер, потерпело убытки в размере 23,1 млрд иен (около 231,99 млн долларов), поскольку продажи компактных устройств сократились на треть, а спад в сегменте камер со сменными объективами составил 6%.
Фотоаппараты приносят Olympus лишь 15% выручки. Наиболее доходным занятием для компании остается производство эндоскопов.
Последняя "зеркалка" под брендом Olympus была выпущена еще в 2010 году. В компании говорят, что не планируют выпускать подобные дорогие устройства, а новая модель лишь OM-D E-M1 подтверждает выход с рынка, где сейчас доминируют Canon и Nikon, пишет агентство "Рейтер".
Новинка получила 16,3-мегапиксельный сенсор Live MOS со встроенной 37-точечной системой фазовой автофокусировки, графический процессор TruePic VII, 3-дюймовый дисплей с разрешением 1,04 млн пикселей, электронный видоискатель с кратностью увеличения профессиональной полноформатной DSLR-камеры (1.48х) и 5-осевым стабилизатором изображения, а также встроенную поддержку Wi-Fi. Камера может снимать с частотой 10 кадров в секунду.
Беззеркальная модель E-M1 стала преемником зеркальной модели Olympus E-5, поэтому и стоит недешево - около 1500 долларов. За объектив 12-40mm f2,8 PRO придется доплатить около 800 долларов. В России комплект можно будет приобрести в середине октября 2013 года.
Стоит отметить, что Olympus давно обратилась к беззеркальным системам, которые вбирают в себя компактность "мыльниц" и высокое качество съемки SLR-аппаратов. Однако за пределами Японии компании не удалось привить интерес к своим mirrorless-камерам из-за слабой маркетинговой поддержки этой продукции.
"О возможностях этих продуктов нужно досконально рассказывать потребителям. Они не просто цифрокомпакты, поэтому не могут продаваться сами по себе", - отметил президент Olympus Хироюки Саса (Hiroyuki Sasa).
За счет E-M1 компания Olympus надеется выполнить план по 24-процентному увеличение зеркальных и беззеркальных камер, до 7,3 млн единиц, чтобы наконец-то вывести бизнес на безубыточный уровень. В прошлом году подразделение, ответственное за выпуск фотокамер, потерпело убытки в размере 23,1 млрд иен (около 231,99 млн долларов), поскольку продажи компактных устройств сократились на треть, а спад в сегменте камер со сменными объективами составил 6%.
Фотоаппараты приносят Olympus лишь 15% выручки. Наиболее доходным занятием для компании остается производство эндоскопов.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
21.03.2022
-
17.03.2022
-
22.02.2022
-
18.02.2022
-
18.02.2022
-
15.02.2022
-
15.02.2022
-
14.02.2022
-
07.02.2022
-
02.02.2022
-
28.01.2022
-
27.01.2022
-
26.01.2022
-
14.01.2022
-
09.12.2021