Apple штурмует японский рынок |
06.09.2013 15:51
Американский производитель электроники Apple близок к подписанию окончательного соглашения с крупнейшим в Японии сотовым оператором NTT DoCoMo по поводу продаж смартфонов iPhone в стране.
По данным агентства Bloomberg, ссылающегося на осведомленные источники, компания DoCoMo предложит своим клиентам новый iPhone до конца года. Обновление линейки "яблочных" смартфонов произойдет 10 сентября.
Таким образом, Apple добавит в перечень партнеров последнего крупного японского оператора. На данный момент компания Тима Кука (Tim Cook) имеет контракты с SoftBank и KDDI. Останется лишь одна крупная сотовая компания в Азии, с которой Apple пока не может договориться - это China Mobile, абонентская база которой превышает 700 млн подписчиков, что больше суммарного числа абонентов, проживающих в Соединенных Штатах и Западной Европе.
В конце июля 2013 года Тим Кук прибыл в Китай, где встретился с председателем совета директоров China Mobile Си Гохуа (Xi Guohua), чтобы обсудить потенциальное сотрудничество. Чем закончились переговоры руководителей, пока не сообщается.
Заручившись поддержкой DoCoMo, корпорация Apple приобретет важного клиента в условиях, когда продажи и прибыль производителя iPhone и iPad замедляются. Также компания намерена открыть в столице Японии новый магазин Apple Store. Последняя такая точка продаж заработала в Токио в 2005 году.
По мнению токийского аналитика Хитоси Хаякавы (Hitoshi Hayakawa) из Credit Suisse Group AG, активность Apple в Японии увеличит проникновение смартфонов в стране, которое пока составляет около 40%.
В третьем финансовом квартале, который завершился для Apple 29 июня 2013 года, продажи компании составили 35,3 млрд долларов, из которых 2,54 млрд долларов получены в результате работы на японском рынке.
По материалам Bloomberg
Иcточник: DailyComm
По данным агентства Bloomberg, ссылающегося на осведомленные источники, компания DoCoMo предложит своим клиентам новый iPhone до конца года. Обновление линейки "яблочных" смартфонов произойдет 10 сентября.
Таким образом, Apple добавит в перечень партнеров последнего крупного японского оператора. На данный момент компания Тима Кука (Tim Cook) имеет контракты с SoftBank и KDDI. Останется лишь одна крупная сотовая компания в Азии, с которой Apple пока не может договориться - это China Mobile, абонентская база которой превышает 700 млн подписчиков, что больше суммарного числа абонентов, проживающих в Соединенных Штатах и Западной Европе.
В конце июля 2013 года Тим Кук прибыл в Китай, где встретился с председателем совета директоров China Mobile Си Гохуа (Xi Guohua), чтобы обсудить потенциальное сотрудничество. Чем закончились переговоры руководителей, пока не сообщается.
Заручившись поддержкой DoCoMo, корпорация Apple приобретет важного клиента в условиях, когда продажи и прибыль производителя iPhone и iPad замедляются. Также компания намерена открыть в столице Японии новый магазин Apple Store. Последняя такая точка продаж заработала в Токио в 2005 году.
По мнению токийского аналитика Хитоси Хаякавы (Hitoshi Hayakawa) из Credit Suisse Group AG, активность Apple в Японии увеличит проникновение смартфонов в стране, которое пока составляет около 40%.
В третьем финансовом квартале, который завершился для Apple 29 июня 2013 года, продажи компании составили 35,3 млрд долларов, из которых 2,54 млрд долларов получены в результате работы на японском рынке.
По материалам Bloomberg
Иcточник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024