26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung надеется на восстановление телевизионного рынка

06.09.2013 12:01

Крупнейший в мире производитель телевизоров Samsung Electronics прогнозирует восстановление глобального ТВ-рынка во второй половине 2013 года за счет улучшения экономической обстановки в США и запуска новых высококлассных моделей. Об этом сообщает агентство "Рейтер" со ссылкой на топ-менеджера компании.

"Первое полугодие выдалось для телевизионного рынка весьма тяжелым. Теперь, когда американская экономика идет на поправку, мы ожидаем позитивные результаты во второй половине года и надеемся на восстановление рынка", - отметил руководитель ТВ-бизнеса Samsung Ким Хен Сук (Kim Hyun Suk) в кулуарах технологического форума IFA 2013, который стартует в Берлине.

По его словам, Samsung сохранит фокус на премиум-сегменте и увеличит ассортимент там, предлагая товары по конкурентоспособным ценам. На IFA 2013 компания представила первый в мире телевизор с изогнутым экраном, обладающим разрешением Ultra High Definition (UHD, 3840 x 2160 пикселей).

Ранее Samsung запустила в продажу изогнутые OLED-телевизоры на ведущих рынках мира, включая США. В прошлом месяце южнокорейский гигант снизил стоимость такой модели с 55-дюймовым экраном на 4 тысяч долларов, до 9 тысяч долларов. Кроме того, на 1500 тысяч долларов подешевели UHD-модели, и теперь они в среднем стоят 4 тысячи долларов.

Конкуренты в лице LG и Sony также охотно работают на рынке UHD TV, объем которого, по прогнозам аналитиков Daiwa Capital Markets, в 2013 году составит около 1 млн единиц, что соответствует лишь 0,5% от мирового показателя. В ближайшие три-четыре года проникновение 4K-моделей возрастет до 5%, ожидают специалисты.

OLED-устройства, на которые сейчас делает упор Samsung, будут распространяться по миру также медленно из-за сложности производства таких изделий. В нынешнем году будет выпущено лишь несколько тысяч OLED-телевизоров. В 2015 году объем поставок достигнет 1,6 млн единиц, еще через два года он будет измеряться 9 млн единиц.

Мировые вендоры ищут пути улучшения рентабельности своего телевизионного бизнеса. Кто-то для этого переходит на аутсорсинг, другие отделяют подразделения и объединяют их с партнерами. Samsung не планирует делать ничего подобного, отметил Ким. По его словам, компания и без того получает хорошую прибыль в ТВ-отрасли.

По оценкам аналитиков IHS iSuppli, в 2012 году в мире было отгружено в общей сложности 238,5 млн всех видов телевизоров против 254,6 млн в 2011 году (-6,3%).



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm