Развивающиеся рынки дают "зеленый свет" Smart TV |
30.08.2013 12:47
Данные аналитиков говорят о том, что в ближайший год "умные" телевизоры будут пользоваться вдвое большим спросом в странах с формирующейся экономикой, нежели в развитых регионах.
Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией NPD DisplaySearch, 71% респондентов из Бразилии, Китая и других развивающихся стран заявили о планах приобрести Smart TV в течение следующих 12 месяцев. Для сравнения, во Франции, Великобритании и других государствах со зрелой экономикой такое намерение выразили лишь 37% опрошенных.
Об этой же тенденции говорят и представленные ранее данные GfK Rus, согласно которым в тройку лидеров стран по объему продаж Smart TV входят Китай, Бразилия и Россия.
Перечисляя функции, которые заставили задуматься о покупке "умного" телевизора, потребители, как правило, называли возможность поиска в интернет, веб-серфинг и просмотр видео по запросу (Video on Demand, VOD). Именно с их помощью пользователи получают доступ к развлекательному, новостному и другим видам контента, а также онлайн шоппингу, пояснил директор по исследованиям в NPD DisplaySearch Ридхи Пател (Riddhi Patel). Что касается поддержки 3D-игр, рассчитанных на двух игроков, и облачных сервисов, то такие возможности интересуют потребителей в наименьшей степени, добавил эксперт.
Исследование также показало, что среди пользователей из развивающихся стран, которые не намерены в ближайшее время обзаводиться Smart TV, 25% мотивировали свой отказ наличием других смарт-устройств, обеспечивающих доступ к необходимому им контенту. Именно эту причину чаще всего упоминали российские респонденты (35%).
Участники исследования также ссылались на дороговизну "умных" телевизоров (данных фактор стал главным препятствие для жителей Индонезии), и то, что ТВ-устройства с подобным функционалом у них уже имеются (такую причину чаще упоминали турецкие и мексиканские респонденты).
Источник: DailyComm
Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией NPD DisplaySearch, 71% респондентов из Бразилии, Китая и других развивающихся стран заявили о планах приобрести Smart TV в течение следующих 12 месяцев. Для сравнения, во Франции, Великобритании и других государствах со зрелой экономикой такое намерение выразили лишь 37% опрошенных.
Об этой же тенденции говорят и представленные ранее данные GfK Rus, согласно которым в тройку лидеров стран по объему продаж Smart TV входят Китай, Бразилия и Россия.
Перечисляя функции, которые заставили задуматься о покупке "умного" телевизора, потребители, как правило, называли возможность поиска в интернет, веб-серфинг и просмотр видео по запросу (Video on Demand, VOD). Именно с их помощью пользователи получают доступ к развлекательному, новостному и другим видам контента, а также онлайн шоппингу, пояснил директор по исследованиям в NPD DisplaySearch Ридхи Пател (Riddhi Patel). Что касается поддержки 3D-игр, рассчитанных на двух игроков, и облачных сервисов, то такие возможности интересуют потребителей в наименьшей степени, добавил эксперт.
Исследование также показало, что среди пользователей из развивающихся стран, которые не намерены в ближайшее время обзаводиться Smart TV, 25% мотивировали свой отказ наличием других смарт-устройств, обеспечивающих доступ к необходимому им контенту. Именно эту причину чаще всего упоминали российские респонденты (35%).
Участники исследования также ссылались на дороговизну "умных" телевизоров (данных фактор стал главным препятствие для жителей Индонезии), и то, что ТВ-устройства с подобным функционалом у них уже имеются (такую причину чаще упоминали турецкие и мексиканские респонденты).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024