КРОК подтвердила статус Платинового бизнес-партнера Avaya |
20.08.2013 08:36
Одна из крупнейших ИТ-компаний страны КРОК подтвердила статус Платинового бизнес-партнера Avaya - ведущего мирового поставщика решений и оборудования для построения сетей связи и систем IP-телефонии предприятий.
Статус Платинового партнера Avaya КРОК получает с 2005 года. В очередной раз КРОК подтвердила наивысший статус, продемонстрировав высокие результаты.
Объем бизнеса КРОК от продажи продуктов и сервисов вендора достиг 18 млн долларов. Основанием для подтверждения почетного статуса являются также высокая квалификация сотрудников интегратора и удовлетворенность его заказчиков качеством услуг.
По словам директора департамента телекоммуникаций компании КРОК Натальи Дьяконовой, подтверждение статуса Платинового партнера является показателем устойчивых позиций компании в области создания интеллектуальных call-центров, систем телефонии, сетей передачи данных.
"В частности, в 2013 году инженеры КРОК аттестовались по всей линейке Avaya - Unified Communications (UC), Contact Center (CC), Small-Mid business systems (SME), Video Collaboration и Networking. В 2012 г. год выручка КРОК от продаж телекоммуникационного оборудования составила 12% от всего объема реализуемых систем департамента телекоммуникаций, превысив показатель предыдущего года", - отметила специалист.
В течение 2012-2013 лет КРОК реализовала более 100 проектов на базе оборудования Avaya, в том числе проекты по модернизации центра обслуживания вызовов в Альфа-Банке, модернизации центральной АТС, оснащению системой телефонии "М.Видео".
Глава представительства Avaya Александр Пархоменко отметил, что КРОК является одной из первых российских компаний, получивших статус Платинового бизнес-партнера.
"Поддержка таких сильных игроков для нас - это подтверждение того, что продукты Avaya являются одними из самых востребованных среди заказчиков", - сказал руководитель.
Источник: DailyComm
Статус Платинового партнера Avaya КРОК получает с 2005 года. В очередной раз КРОК подтвердила наивысший статус, продемонстрировав высокие результаты.
Объем бизнеса КРОК от продажи продуктов и сервисов вендора достиг 18 млн долларов. Основанием для подтверждения почетного статуса являются также высокая квалификация сотрудников интегратора и удовлетворенность его заказчиков качеством услуг.
По словам директора департамента телекоммуникаций компании КРОК Натальи Дьяконовой, подтверждение статуса Платинового партнера является показателем устойчивых позиций компании в области создания интеллектуальных call-центров, систем телефонии, сетей передачи данных.
"В частности, в 2013 году инженеры КРОК аттестовались по всей линейке Avaya - Unified Communications (UC), Contact Center (CC), Small-Mid business systems (SME), Video Collaboration и Networking. В 2012 г. год выручка КРОК от продаж телекоммуникационного оборудования составила 12% от всего объема реализуемых систем департамента телекоммуникаций, превысив показатель предыдущего года", - отметила специалист.
В течение 2012-2013 лет КРОК реализовала более 100 проектов на базе оборудования Avaya, в том числе проекты по модернизации центра обслуживания вызовов в Альфа-Банке, модернизации центральной АТС, оснащению системой телефонии "М.Видео".
Глава представительства Avaya Александр Пархоменко отметил, что КРОК является одной из первых российских компаний, получивших статус Платинового бизнес-партнера.
"Поддержка таких сильных игроков для нас - это подтверждение того, что продукты Avaya являются одними из самых востребованных среди заказчиков", - сказал руководитель.
Источник: DailyComm
-
10.10.2022
-
23.09.2022
-
06.06.2022
-
24.09.2021
-
15.06.2021
-
21.05.2021
-
18.05.2021
-
09.04.2021
-
08.09.2020
-
04.08.2020
-
31.07.2020
-
28.07.2020
-
23.07.2020
-
16.07.2020
-
10.06.2020