Рынок тонких клиентов чувствует себя лучше, чем ПК-отрасль |
06.08.2013 11:00
Эксперты исследовательской компании International Data Corporation (IDC) оценили рынок так называемых тонких клиентов - бездисковых компьютеров, служащих инструментом для доступа к информации и вычислительным мощностям центрального сервера. В свежем отчете затронут только регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
По оценкам экспертов, в первом квартале 2013 года в странах EMEA было выпущено 406 138 тонких клиентов, что на 4,2% меньше, чем годом ранее. По итогам 2013 года ожидается 3-процентный рост, а в ближайшие четыре года объем рынка будет увеличиваться со среднегодовой скоростью (показатель CAGR) в 7,3%.
Крупнейшими производителями тонких клиентов, предлагающих продукцию в регионе EMEA, являются компании HP и Dell. На долю американских вендоров пришлось 32,6% и 25,5% продаж соответственно.
Самую высокую динамику демонстрирует корпорация: в первой календарной четверти южнокорейский гигант выпустил на 50% тонких клиентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Несмотря на то что в регионе EMEA поставки тонких клиентов снизились в первом квартале 2013 года, объем рынка в деньгах показал годовой рост на уровне 5,4%, до 135,2 млн долларов", - замечает старший аналитик IDC Олег Сидоркин. По его словам, эта разница в денежных и штучных показателях обусловлена повышением спроса на новые более дорогие аппараты и увеличением доли моноблочных клиентов - с 2,9% в первой четверти 2012 года до 4% год спустя. В деньгах доля моноблоков возросла с 5,7% до 7,5%.
Объем западноевропейского рынка тонких клиентов составил 325 532 единиц по итогам трехмесячного временного отрезка с января по март 2013 года. Относительно показателя годичной давности произошел 4-процентный упадок. Поставки этих изделий в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEMA) сократились на 5,2% в годовом выражении, до 80 606 единиц. За весь год прогнозируется увеличение отгрузок тонких клиентов в Западной Европе на 2,5%, в регионе CEMA - на 4,6%.
В IDC отмечают, что рынок тонких клиентов демонстрирует более успешные результаты, чем отрасль коммерческих компьютеров. Во втором квартале 2013 года, выпуск ПК в странах EMEA упал на 22,2% по сравнению с тем же период 2012 года. По итогам четверти было поставлено в общей сложности 19,6 млн компьютеров, из них 12,4 млн составили мобильные продукты (-26%) и 7,2 млн - настольные системы (-14,6%).
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в первом квартале 2013 года в странах EMEA было выпущено 406 138 тонких клиентов, что на 4,2% меньше, чем годом ранее. По итогам 2013 года ожидается 3-процентный рост, а в ближайшие четыре года объем рынка будет увеличиваться со среднегодовой скоростью (показатель CAGR) в 7,3%.
Крупнейшими производителями тонких клиентов, предлагающих продукцию в регионе EMEA, являются компании HP и Dell. На долю американских вендоров пришлось 32,6% и 25,5% продаж соответственно.
Самую высокую динамику демонстрирует корпорация: в первой календарной четверти южнокорейский гигант выпустил на 50% тонких клиентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Несмотря на то что в регионе EMEA поставки тонких клиентов снизились в первом квартале 2013 года, объем рынка в деньгах показал годовой рост на уровне 5,4%, до 135,2 млн долларов", - замечает старший аналитик IDC Олег Сидоркин. По его словам, эта разница в денежных и штучных показателях обусловлена повышением спроса на новые более дорогие аппараты и увеличением доли моноблочных клиентов - с 2,9% в первой четверти 2012 года до 4% год спустя. В деньгах доля моноблоков возросла с 5,7% до 7,5%.
Объем западноевропейского рынка тонких клиентов составил 325 532 единиц по итогам трехмесячного временного отрезка с января по март 2013 года. Относительно показателя годичной давности произошел 4-процентный упадок. Поставки этих изделий в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEMA) сократились на 5,2% в годовом выражении, до 80 606 единиц. За весь год прогнозируется увеличение отгрузок тонких клиентов в Западной Европе на 2,5%, в регионе CEMA - на 4,6%.
В IDC отмечают, что рынок тонких клиентов демонстрирует более успешные результаты, чем отрасль коммерческих компьютеров. Во втором квартале 2013 года, выпуск ПК в странах EMEA упал на 22,2% по сравнению с тем же период 2012 года. По итогам четверти было поставлено в общей сложности 19,6 млн компьютеров, из них 12,4 млн составили мобильные продукты (-26%) и 7,2 млн - настольные системы (-14,6%).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024