Microsoft теряет деньги на планшетах Surface |
31.07.2013 10:26
За 2013 финансовый год, истекший 30 июля, Microsoft заработала на своих планшетах Surface 853 млн долларов США. Почти столько же, а точнее 900 млн долларов, компании пришлось недавно списать в связи с уценкой моделей Surface RT, не пользующихся спросом.
Данные о выручке от продаж двух фирменных планшетов Microsoft - Surface RT и Surface Pro, представленных в октябре прошлого и феврале нынешнего года, были раскрыты в документации, которую компания накануне подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (U.S. Securities and Exchange Commission). Сколько именно было продано планшетов, не уточняется.
Стоит отметить, что устройства Surface обеспечили Microsoft лишь крошечную долю от общей выручки подразделения, ответственного за разработку и продвижение ОС Windows, которая составила 19,2 млрд долларов США.
В то же время Microsoft сообщила о росте издержек. В целом суммарные затраты на производство и реализацию продуктов и услуг (Cost of Revenue) по сравнению с предыдущим годом увеличились на 16% или 2,7 млрд долларов США. При этом расходы на продажи и маркетинг (sales and marketing expenses) выросли на 10% или 1,4 млрд долларов США, что связано с масштабными рекламными кампаниями по продвижению Windows 8 и Surface.
Планшет Surface стал первым фирменным устройством Microsoft, которая до этого занималась исключительно программным обеспечением. Попытку вряд ли можно назвать удачной. Для сравнения, Apple только за последние три квартала продала iPad на общую сумму почти 24 млрд доллара США.
По материалам The Seattle Times
Источник: DailyComm
Данные о выручке от продаж двух фирменных планшетов Microsoft - Surface RT и Surface Pro, представленных в октябре прошлого и феврале нынешнего года, были раскрыты в документации, которую компания накануне подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (U.S. Securities and Exchange Commission). Сколько именно было продано планшетов, не уточняется.
Стоит отметить, что устройства Surface обеспечили Microsoft лишь крошечную долю от общей выручки подразделения, ответственного за разработку и продвижение ОС Windows, которая составила 19,2 млрд долларов США.
В то же время Microsoft сообщила о росте издержек. В целом суммарные затраты на производство и реализацию продуктов и услуг (Cost of Revenue) по сравнению с предыдущим годом увеличились на 16% или 2,7 млрд долларов США. При этом расходы на продажи и маркетинг (sales and marketing expenses) выросли на 10% или 1,4 млрд долларов США, что связано с масштабными рекламными кампаниями по продвижению Windows 8 и Surface.
Планшет Surface стал первым фирменным устройством Microsoft, которая до этого занималась исключительно программным обеспечением. Попытку вряд ли можно назвать удачной. Для сравнения, Apple только за последние три квартала продала iPad на общую сумму почти 24 млрд доллара США.
По материалам The Seattle Times
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024