Apple контролирует более половины рынка мультимедийных ТВ-приставок |
17.07.2013 16:23

Под контролем компании Apple находится 56% мирового рынка потребительских приставок, которые подключаются к телевизору для трансляции потокового видео и доступа к различным развлекательным сервисам.
Второе место присуждено устройству Roku, которому отдано 21% продаж, сообщается в отчете аналитиков Frost & Sullivan, сделавших подсчет за 2012 год.
Они отмечают, что Apple TV лидирует несмотря на "ограниченный доступ к контенту". При этом одним из главных преимуществ ТВ-приставки названа технология AirPlay, которая позволяет передавать видео с ПК, смартфонов и планшетов.
"AirPlay - это основная причина, из-за которой пользователи покупают устройства Apple TV", - говорится в отчете.
Тройку лидеров на рынке мультимедийных приставок замыкает TiVo. Аналитики обращают внимание на отсутствие Google в этом сегменте, хотя в конце 2011 года экс-глава интернет-корпорации Эрик Шмидт (Eric Schmidt) амбициозно заявлял о том, что к концу лета 2012 года большинство телевизоров будут оснащены платформой Google TV.
Между тем, стало известно о планах Apple внедрить в телеприставку Apple TV технологию, позволяющую телезрителям пропускать рекламу. Компания, в свою очередь, будет платить компенсацию за пропущенные зрителями объявления поставщикам контента.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
Второе место присуждено устройству Roku, которому отдано 21% продаж, сообщается в отчете аналитиков Frost & Sullivan, сделавших подсчет за 2012 год.
Они отмечают, что Apple TV лидирует несмотря на "ограниченный доступ к контенту". При этом одним из главных преимуществ ТВ-приставки названа технология AirPlay, которая позволяет передавать видео с ПК, смартфонов и планшетов.
"AirPlay - это основная причина, из-за которой пользователи покупают устройства Apple TV", - говорится в отчете.
Тройку лидеров на рынке мультимедийных приставок замыкает TiVo. Аналитики обращают внимание на отсутствие Google в этом сегменте, хотя в конце 2011 года экс-глава интернет-корпорации Эрик Шмидт (Eric Schmidt) амбициозно заявлял о том, что к концу лета 2012 года большинство телевизоров будут оснащены платформой Google TV.
Между тем, стало известно о планах Apple внедрить в телеприставку Apple TV технологию, позволяющую телезрителям пропускать рекламу. Компания, в свою очередь, будет платить компенсацию за пропущенные зрителями объявления поставщикам контента.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024