Бренд Samsung лидирует в рейтинге предпочтений потребителей |
12.07.2013 13:31

Samsung лидирует в рейтинге предпочтений технологических брендов, составленном аналитической компанией Strategy Analytics. Южнокорейский гигант набрал рекордно высокий показатель - 58,7.
Данная оценка отражает соотношение потребителей, заявивших о предпочтении бренду при покупке высокотехнологичной продукции, такой как компьютеры, мобильные телефоны и телевизоры, и тех, кто говорил, что не будет покупать товары под этой торговой маркой.
Высокие показатели Samsung свидетельствуют об эффективности и масштабах маркетинговой стратегии компании, отметил аналитик Strategy Analytics Дэвид Мерсер (David Mercer), комментируя результаты исследования. Онлайн опрос, в котором приняли участие в общей сложности 6180 респондентов из США и стран Европы в возрасте от 15 до 74 лет, проводился в июне 2013 года.
По результатам исследования на втором месте оказалась Sony с показателем 47,8. Третье заняла Microsoft (26,5), опередив Apple (22,4), расположившуюся строкой ниже. В десятку также вошли HP (19,7), Toshiba (18,7), LG (18,6), Panasonic (15,4), Philips (14,2) и Dell (9,8).
Помимо лидеров, в исследовании участвовали следующие бренды: Acer, Amazon, Asus, Blackberry, Compaq, Google, Huawei, Lenovo, Mitsubishi, Motorola, Nokia, Packard Bell, RCA/Viore Sanyo, Sharp, Vizio.
Эксперты отмечают, что на протяжении двух последних кварталов худшую динамику показали торговые марки Motorola, Panasonic и Apple, а китайские бренды Lenovo и Huawei не смогли войти в список топ-10.
Источник: DailyComm
Данная оценка отражает соотношение потребителей, заявивших о предпочтении бренду при покупке высокотехнологичной продукции, такой как компьютеры, мобильные телефоны и телевизоры, и тех, кто говорил, что не будет покупать товары под этой торговой маркой.
Высокие показатели Samsung свидетельствуют об эффективности и масштабах маркетинговой стратегии компании, отметил аналитик Strategy Analytics Дэвид Мерсер (David Mercer), комментируя результаты исследования. Онлайн опрос, в котором приняли участие в общей сложности 6180 респондентов из США и стран Европы в возрасте от 15 до 74 лет, проводился в июне 2013 года.
По результатам исследования на втором месте оказалась Sony с показателем 47,8. Третье заняла Microsoft (26,5), опередив Apple (22,4), расположившуюся строкой ниже. В десятку также вошли HP (19,7), Toshiba (18,7), LG (18,6), Panasonic (15,4), Philips (14,2) и Dell (9,8).
Помимо лидеров, в исследовании участвовали следующие бренды: Acer, Amazon, Asus, Blackberry, Compaq, Google, Huawei, Lenovo, Mitsubishi, Motorola, Nokia, Packard Bell, RCA/Viore Sanyo, Sharp, Vizio.
Эксперты отмечают, что на протяжении двух последних кварталов худшую динамику показали торговые марки Motorola, Panasonic и Apple, а китайские бренды Lenovo и Huawei не смогли войти в список топ-10.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024