Продажи планшетов в России значительно выросли |
11.07.2013 14:55
По итогам первой половины 2013 года на российском рынке планшетов продано 2,5 млн устройств, что на 215% больше, чем годом ранее. Это следует из отчета "Связного".
По оценкам экспертов, доля планшетов в общих продажах мобильных устройств в нашей стране выросла с прошлогодних 18% до нынешних 40%. Российские потребители считают iPad и другие подобные гаджеты более предпочтительным компьютерным устройством, чем ноутбук. На это повлияло падение средней стоимости планшета на 34%, до 12,5 тысяч рублей, что, в свою очередь, вызвано популярностью маленьких моделей и сокращением некоторых функций (например, 3G-связи).
Самой популярной платформой на отечественном планшетном рынке остается Android. В первом полугодии на ней базировались 75% "таблеток" (+ 12 процентных пунктов к прошлому году). Доля iOS составила 20% против 32% год назад. Положение Windows осталось неизменным (5%).
Эксперты "Связного" отмечают рост доли планшетов с диагональю экрана менее 8,9 дюймов до 47%. Такой аппарат стоит в среднем 8587 рублей, тогда как модель с экраном более 8,9 обходится примерно в 17 350 рублей. Главная борьба за покупателя разворачивается в ценовом сегменте до 15 тысяч рублей.
По прогнозам "Связного", продажи планшетов в нашей стране по-прежнему будут расти стремительными темпами, особенно в регионах, где рынок не достиг такого насыщения, как в крупных городах. Еще одним примечательным трендом станет рост производительности, позволяющий планшетам и дальше вытеснять ноутбуки. Кроме того, ожидается активное развитие офисных решений на базе планшетов.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, доля планшетов в общих продажах мобильных устройств в нашей стране выросла с прошлогодних 18% до нынешних 40%. Российские потребители считают iPad и другие подобные гаджеты более предпочтительным компьютерным устройством, чем ноутбук. На это повлияло падение средней стоимости планшета на 34%, до 12,5 тысяч рублей, что, в свою очередь, вызвано популярностью маленьких моделей и сокращением некоторых функций (например, 3G-связи).
Самой популярной платформой на отечественном планшетном рынке остается Android. В первом полугодии на ней базировались 75% "таблеток" (+ 12 процентных пунктов к прошлому году). Доля iOS составила 20% против 32% год назад. Положение Windows осталось неизменным (5%).
Эксперты "Связного" отмечают рост доли планшетов с диагональю экрана менее 8,9 дюймов до 47%. Такой аппарат стоит в среднем 8587 рублей, тогда как модель с экраном более 8,9 обходится примерно в 17 350 рублей. Главная борьба за покупателя разворачивается в ценовом сегменте до 15 тысяч рублей.
По прогнозам "Связного", продажи планшетов в нашей стране по-прежнему будут расти стремительными темпами, особенно в регионах, где рынок не достиг такого насыщения, как в крупных городах. Еще одним примечательным трендом станет рост производительности, позволяющий планшетам и дальше вытеснять ноутбуки. Кроме того, ожидается активное развитие офисных решений на базе планшетов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024