Huawei укрепит маркетинг за счет ветерана Nokia |
02.07.2013 16:57
Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei пригласил Колина Джайлза (Colin Giles) на должность исполнительного вице-президента подразделения потребительских товаров (Consumer Business Group). Прежде он около 20 лет работал в компании Nokia, где занимал ряд руководящих постов, включая старшего вице-президента по продажам в Китае, Корее и Японии, старшего вице-президента по продажам в восточном полушарии и директора по глобальным продажам.
На новом месте работы Джайлз будет отвечать за глобальный маркетинг, розничную торговлю и развитие каналов сбыта. "Колин добился феноменальных успехов на своих прошлых местах и имеет богатый опыт в продвижении бренда на рынке смартфонов, продаже мобильных устройств и развитии каналов сбыта", - отметил исполнительный директор Huawei Consumer Business Group Ричард Ю (Richard Yu).
Об уходе Колина Джайлза из Nokia стало известно в апреле 2013 года во время публикации отчета за первый квартал 2013 года. По итогам того периода чистый убыток финской компании составил 929 млн евро при выручке в 7,4 млрд евро. В сравнении с прошлым годом выручка сократилась на треть.
В 2012 году подразделение Huawei Consumer Business Group заработало рекордные 7,5 млрд долларов, что на 60% больше, чем годом ранее. Поставки устройств возросли до 127 млн единиц, из которых 32 млн штук - это смартфоны.
Источник: DailyComm
На новом месте работы Джайлз будет отвечать за глобальный маркетинг, розничную торговлю и развитие каналов сбыта. "Колин добился феноменальных успехов на своих прошлых местах и имеет богатый опыт в продвижении бренда на рынке смартфонов, продаже мобильных устройств и развитии каналов сбыта", - отметил исполнительный директор Huawei Consumer Business Group Ричард Ю (Richard Yu).
Об уходе Колина Джайлза из Nokia стало известно в апреле 2013 года во время публикации отчета за первый квартал 2013 года. По итогам того периода чистый убыток финской компании составил 929 млн евро при выручке в 7,4 млрд евро. В сравнении с прошлым годом выручка сократилась на треть.
В 2012 году подразделение Huawei Consumer Business Group заработало рекордные 7,5 млрд долларов, что на 60% больше, чем годом ранее. Поставки устройств возросли до 127 млн единиц, из которых 32 млн штук - это смартфоны.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024