ZTE планирует увеличить продажи смартфонов через ритейлеров |
28.06.2013 13:19
Компания ZTE, крупнейший в Китае производитель мобильных телефонов, планирует увеличить продажи смартфонов через европейских ритейлеров и рассчитывает за счет этого повысить узнаваемость своей торговой марки, сообщил господин Хи Шию (He Shiyou), глава подразделения мобильных устройств ZTE.
В настоящее время продвижение бренда ZTE на рынке Европы идет с помощью операторов связи, однако в будущем компания намерена расширить сотрудничество с торговыми сетями, отметил он. По словам господина Хи Шию, доля смартфонов ZTE, реализуемых по всему миру вне рамок партнерства с операторами, в течение ближайших трех лет должна вырасти с 10% до 40%.
Большинство мобильных телефонов в Европе продается в магазинах операторов, предоставляющих на них субсидии в обмен на подписание долгосрочного контракта. Тем не менее, потребители нередко ищут более выгодные предложения у крупных ритейлеров, таких как британский Carphone Warehouse Group и французский Groupe.
ZTE хорошо известна у себя на родине, однако на европейском и американском рынках потребителям гораздо меньше знаком этот бренд. Компания сможет добиться ощутимого роста в сегменте смартфонов за пределами Китая, только если изменит к лучшему ситуацию с узнаваемостью своей торговой марки, убежден аналитик IDC Франциско Джеронимо (Francisco Jeronimo).
ZTE занимает пятое место в рейтинге крупнейших производителей мобильных телефонов: по данным IDC, в I квартале компания продала 13,5 млн своих аппаратов, обеспечив рыночную долю в 3,2%.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
В настоящее время продвижение бренда ZTE на рынке Европы идет с помощью операторов связи, однако в будущем компания намерена расширить сотрудничество с торговыми сетями, отметил он. По словам господина Хи Шию, доля смартфонов ZTE, реализуемых по всему миру вне рамок партнерства с операторами, в течение ближайших трех лет должна вырасти с 10% до 40%.
Большинство мобильных телефонов в Европе продается в магазинах операторов, предоставляющих на них субсидии в обмен на подписание долгосрочного контракта. Тем не менее, потребители нередко ищут более выгодные предложения у крупных ритейлеров, таких как британский Carphone Warehouse Group и французский Groupe.
ZTE хорошо известна у себя на родине, однако на европейском и американском рынках потребителям гораздо меньше знаком этот бренд. Компания сможет добиться ощутимого роста в сегменте смартфонов за пределами Китая, только если изменит к лучшему ситуацию с узнаваемостью своей торговой марки, убежден аналитик IDC Франциско Джеронимо (Francisco Jeronimo).
ZTE занимает пятое место в рейтинге крупнейших производителей мобильных телефонов: по данным IDC, в I квартале компания продала 13,5 млн своих аппаратов, обеспечив рыночную долю в 3,2%.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024