Apple определилась с выплатами музыкальным лейблам |
27.06.2013 15:50

Перед запуском сервиса потокового вещания iTunes Radio компания Apple заключила соглашения с тремя крупными звукозаписывающими студиями. Производитель iPhone и iPad хочет привлечь и независимых лейблов и уже отправил им условия сотрудничества. Документ попал в распоряжении журналистов The Wall Street Journal.
Согласно условиям контракта, Apple будет платить по 13 центов за каждую прослушанную композицию, а также 15% от прибыли, полученной от продажи рекламы в первый год сотрудничества. Во второй год стоимость песни вырастет до 14 центов, а размер рекламных отчислений - до 19%.
При этом конкурирующий сервис Pandora платит студиям по 12 центов за композицию.
Выплаты не будут производиться, если воспроизводимая песня уже размещена в библиотеке iTunes пользователям, а также если пользователь не слушает трек более 20 секунд, либо эта композиция участвует в специальной промо-акции. Отмечается, что условия партнерства с крупными и мелкими студиями одинаковы.
iTunes Radio был представлен на конференции WWDC 2013. Служба выдает контент на основе пользовательских предпочтений. При этом понравившуюся композицию можно купить мгновенно. Сервис будет доступен бесплатно в сопровождении рекламы, а при подписке на платный сервис iTunes Match стоимостью в 25 долларов в год пользователь вообще не будет видеть рекламные сообщения.
Источник: DailyComm
Согласно условиям контракта, Apple будет платить по 13 центов за каждую прослушанную композицию, а также 15% от прибыли, полученной от продажи рекламы в первый год сотрудничества. Во второй год стоимость песни вырастет до 14 центов, а размер рекламных отчислений - до 19%.
При этом конкурирующий сервис Pandora платит студиям по 12 центов за композицию.
Выплаты не будут производиться, если воспроизводимая песня уже размещена в библиотеке iTunes пользователям, а также если пользователь не слушает трек более 20 секунд, либо эта композиция участвует в специальной промо-акции. Отмечается, что условия партнерства с крупными и мелкими студиями одинаковы.
iTunes Radio был представлен на конференции WWDC 2013. Служба выдает контент на основе пользовательских предпочтений. При этом понравившуюся композицию можно купить мгновенно. Сервис будет доступен бесплатно в сопровождении рекламы, а при подписке на платный сервис iTunes Match стоимостью в 25 долларов в год пользователь вообще не будет видеть рекламные сообщения.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024