Lenovo не ограничит себя в покупках |
24.05.2013 09:48
Второй по величине производитель персональных компьютеров Lenovo Group утверждает, что скопившейся наличности в размере более 3 млрд долларов ему будет достаточно для приобретения сторонних компаний практически любого размера. Наибольший интерес для китайского вендора представляют активы в области производства мобильных устройств, серверов и устройств хранения данных, сообщил финансовый директор Lenovo Вонг Вай Мин (Wong Wai Ming).
"Мы действительно можем рассмотреть буквально каждую возможность, поскольку это позволяют наши финансы", - заявил топ-менеджер.
Гендиректор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) продолжает диверсификацию бизнеса компании с целью компенсации падения спроса на компьютеры. Все больше внимания производитель уделяет смартфонам, планшетам, телевизорам, домашним развлекательным системам и другим потребительским товарам, которые в прошлом квартале обеспечили 90-процентный рост чистой прибыли, хотя мировая компьютерная индустрия просела на 13,9%. Еще одним привлекательным направлением работы для Lenovo признано компьютерное оборудование корпоративного класса.
В ближайшие три года компания намерена стать "значимым глобальным игроком" на рынках серверов и систем хранения данных (СХД), сообщил Юаньцин на конференции, посвященной квартальным итогам Lenovo. Для этого в июле 2012 года было создано совместно предприятие с EMC, в котором Lenovo обладает большей долей. В ассортименте LenovoEMC уже представлена масса современных СХД-продуктов.
В апреле прошли слухи о том, что IBM ведет интенсивные переговоры о продаже своего серверного бизнеса x86-систем, и Lenovo называется главным претендентом на его покупку. По данным агентства Bloomberg, стороны не смогли договориться о цене, и переговоры были прекращены, но могут возобновиться немного позднее. В Lenovo пока не дают комментариев на этот счет.
Ян Юаньцин лишь отметил возможность компании стать "очень приличным игроком" на рынке серверов за счет органического роста и покупки потенциально интересных активов.
Чистая прибыль Lenovo в январе-марте 2013 года выросла на 90%, составив 126,9 млн долларов, а выручка за этот же период достигла 7,83 млрд долларов, увеличившись на 4,5%. Результат контрастирует с показателями других ведущих игроков отрасли, которые страдают от снижения спроса на настольные ПК. По подсчетам аналитиков IDC, поставки ПК в первом квартале сократились почти на 14%.
Источник: DailyComm
"Мы действительно можем рассмотреть буквально каждую возможность, поскольку это позволяют наши финансы", - заявил топ-менеджер.
Гендиректор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) продолжает диверсификацию бизнеса компании с целью компенсации падения спроса на компьютеры. Все больше внимания производитель уделяет смартфонам, планшетам, телевизорам, домашним развлекательным системам и другим потребительским товарам, которые в прошлом квартале обеспечили 90-процентный рост чистой прибыли, хотя мировая компьютерная индустрия просела на 13,9%. Еще одним привлекательным направлением работы для Lenovo признано компьютерное оборудование корпоративного класса.
В ближайшие три года компания намерена стать "значимым глобальным игроком" на рынках серверов и систем хранения данных (СХД), сообщил Юаньцин на конференции, посвященной квартальным итогам Lenovo. Для этого в июле 2012 года было создано совместно предприятие с EMC, в котором Lenovo обладает большей долей. В ассортименте LenovoEMC уже представлена масса современных СХД-продуктов.
В апреле прошли слухи о том, что IBM ведет интенсивные переговоры о продаже своего серверного бизнеса x86-систем, и Lenovo называется главным претендентом на его покупку. По данным агентства Bloomberg, стороны не смогли договориться о цене, и переговоры были прекращены, но могут возобновиться немного позднее. В Lenovo пока не дают комментариев на этот счет.
Ян Юаньцин лишь отметил возможность компании стать "очень приличным игроком" на рынке серверов за счет органического роста и покупки потенциально интересных активов.
Чистая прибыль Lenovo в январе-марте 2013 года выросла на 90%, составив 126,9 млн долларов, а выручка за этот же период достигла 7,83 млрд долларов, увеличившись на 4,5%. Результат контрастирует с показателями других ведущих игроков отрасли, которые страдают от снижения спроса на настольные ПК. По подсчетам аналитиков IDC, поставки ПК в первом квартале сократились почти на 14%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024