Выпускать OLED-телевизоры экономически бессмысленно |
23.05.2013 15:55
Samsung Electronics и LG Electronics, контролирующие большую часть мирового рынка телевизоров, устроили настоящее соревнование за победу в сегменте OLED - новейшей дисплейной технологии, обеспечивающей высокое качество изображения. Каждая из компаний заявляет, что именно она является лидером в данной области. Южнокорейские вендоры ведут судебные разбирательства по этому поводу и обрушивают друг на друга взаимные обвинения в краже разработок.
Между тем, некоторые эксперты полагают, что конкурентная борьба на данном рынке по большей части не имеет смысла.
"В своем развитии OLED-технология не зайдет настолько далеко, чтобы стать доступной для массового потребителя", - утверждает специалист в области дисплеев, имя которого не раскрывается. По оценке эксперта, в текущем году Samsung и LG смогут продать не больше сотни таких телевизоров каждая.
В целом аналитики скептично оценивают перспективы OLED на рынке телевизоров. Они сомневаются, что данная технология сможет стать новым стандартом для сегмента, поскольку производство таких дисплеев большого размера обходится очень дорого.
В настоящее время LG поставляет на рынок флагманские OLED-телевизоры с диагональю 55 дюймов, цена которых составляет более 10 000 долларов США. Кроме того, компания принимает предварительные заказы на модели с изогнутым экраном, впервые продемонстрированные на январской выставке CES 2013. По данным СМИ, цена таких телевизоров на южнокорейском рынке составит порядка 13 000 долларов США.
OLED-телевизоры Samsung пока не появились в продажи, и эксперт убежден, что знает почему.
"Samsung просто не желает участвовать в этой игре. Она знает, что OLED - не залог успеха в ТВ-бизнесе. LG тоже в курсе, что OLED TV не принесут ей денег, но она вынуждена состязаться с Samsung и доказывать свое преимущество. Этим и объясняется соперничество компаний в сегменте", - подытожил специалист.
По материалам The Korea Herald
Источник: DailyComm
Между тем, некоторые эксперты полагают, что конкурентная борьба на данном рынке по большей части не имеет смысла.
"В своем развитии OLED-технология не зайдет настолько далеко, чтобы стать доступной для массового потребителя", - утверждает специалист в области дисплеев, имя которого не раскрывается. По оценке эксперта, в текущем году Samsung и LG смогут продать не больше сотни таких телевизоров каждая.
В целом аналитики скептично оценивают перспективы OLED на рынке телевизоров. Они сомневаются, что данная технология сможет стать новым стандартом для сегмента, поскольку производство таких дисплеев большого размера обходится очень дорого.
В настоящее время LG поставляет на рынок флагманские OLED-телевизоры с диагональю 55 дюймов, цена которых составляет более 10 000 долларов США. Кроме того, компания принимает предварительные заказы на модели с изогнутым экраном, впервые продемонстрированные на январской выставке CES 2013. По данным СМИ, цена таких телевизоров на южнокорейском рынке составит порядка 13 000 долларов США.
OLED-телевизоры Samsung пока не появились в продажи, и эксперт убежден, что знает почему.
"Samsung просто не желает участвовать в этой игре. Она знает, что OLED - не залог успеха в ТВ-бизнесе. LG тоже в курсе, что OLED TV не принесут ей денег, но она вынуждена состязаться с Samsung и доказывать свое преимущество. Этим и объясняется соперничество компаний в сегменте", - подытожил специалист.
По материалам The Korea Herald
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024