"Война цен" на рынке планшетов продолжится |
20.05.2013 11:13
В 2013 году на мировом рынке планшетных компьютеров продолжится ожесточенная ценовая конкуренция, поскольку все больше брендовых производителей будут пополнять свои ассортименты недорогими моделями, прогнозируют аналитики.
Глобальные поставки "таблеток" в нынешнем году вырастут на 63,9%, до 254 млн устройств, из которых 73 млн составят планшеты Apple iPad и 82,4 млн -"неяблочные" модели от брендовых производителей. Кроме того, на рынок будет отгружено 98,6 млн планшетов с припиской "white-box", не имеющих фирменной маркировки, говорится в новом исследовании Digitimes Research.
Чтобы повысить конкурентоспособность и привлекательность своей продукции в глазах потребителей, брендовые производители могут опустить цену планшетов до 99-150 долларов США. При этом расценки на "white-box" планшеты в этом году, вероятно, упадут до 40 долларов, полагают эксперты.
Более того, вендоры, поставляющие продукцию без фирменной маркировки, расширяют свое присутствие за счет развивающихся рынков и моделей, ориентированных на образовательный сектор. Эта продукция составит серьезную конкуренцию брендированным "таблеткам" под управлением ОС Android, убеждены в Digitimes Research.
Схожего мнения придерживаются и эксперты другой аналитической компании - NPD DisplaySearch. Согласно их прогнозу, рыночная доля "white-box" планшетов, в 2012 году составлявшая треть от общемирового объема поставок, останется на этом уровне в ближайшие несколько лет. Также ожидается, что в 2013 году будет отгружено в общей сложности 256,5 млн планшетов (+67%), а в 2017 - порядка 580 млн.
Источник: DailyComm
Глобальные поставки "таблеток" в нынешнем году вырастут на 63,9%, до 254 млн устройств, из которых 73 млн составят планшеты Apple iPad и 82,4 млн -"неяблочные" модели от брендовых производителей. Кроме того, на рынок будет отгружено 98,6 млн планшетов с припиской "white-box", не имеющих фирменной маркировки, говорится в новом исследовании Digitimes Research.
Чтобы повысить конкурентоспособность и привлекательность своей продукции в глазах потребителей, брендовые производители могут опустить цену планшетов до 99-150 долларов США. При этом расценки на "white-box" планшеты в этом году, вероятно, упадут до 40 долларов, полагают эксперты.
Более того, вендоры, поставляющие продукцию без фирменной маркировки, расширяют свое присутствие за счет развивающихся рынков и моделей, ориентированных на образовательный сектор. Эта продукция составит серьезную конкуренцию брендированным "таблеткам" под управлением ОС Android, убеждены в Digitimes Research.
Схожего мнения придерживаются и эксперты другой аналитической компании - NPD DisplaySearch. Согласно их прогнозу, рыночная доля "white-box" планшетов, в 2012 году составлявшая треть от общемирового объема поставок, останется на этом уровне в ближайшие несколько лет. Также ожидается, что в 2013 году будет отгружено в общей сложности 256,5 млн планшетов (+67%), а в 2017 - порядка 580 млн.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024