BlackBerry делает серию анонсов |
15.05.2013 10:14

Вторник, 14 мая, стал днем интересных анонсов и заявлений, сделанных компанией BlackBerry. Во-первых, был представлен новый смартфон на платформе BlackBerry 10. Кроме того, было озвучено мнение производителя о рынке планшетов и стало известно о скором релизе мессенджера BlackBerry (BBM) на конкурирующих платформах.
На конференции в Орландо компания BlackBerry (ранее именовалась Research in Motion, RIM) показала смартфон Q5, оснащенный QWERTY-клавиатурой и 3,1-дюймовым сенсорным экраном.
Устройство будет доступно в черном, белом, красном и розовом цветах. Blackberry Q5 появится на рынках стран Европы, Азии, Среднего Востока, Африки и Латинской Америки, сообщается в блоге BlackBerry.
Стоимость новинки пока не называется, но нет никаких сомнений в ее невысокой цене.
Одновременно с анонсом нового телефона BlackBerry представила новую версию программной платформы BlackBerry 10.1, которая изначально будет доступна на флагмане Z10, а позже и на других устройствах линейки. Пакет обновлений для ОС содержит обновленную версию BlackBerry Messenger, а также полнофункциональные версии приложений Skype и музыкального приложения Moog.
BlackBerry также сообщила, что ее мессенджер BBM будет запущен на смартфонах конкурентов уже летом 2013 года. Его можно будет загрузить в качестве приложения к мобильным устройствам, работающим на операционных системах Android и iOS. В планах компании сделать доступными для работы на других платформах сервисы бесплатных голосовых и видеосообщений.
Еще одной приметной темой, которой коснулась BlackBerry, стал рынок планшетов. Глава компании Торстен Хайнс (Thorsten Heins) заявил, что будущее этого рынка за так называемыми устройствами-компаньонами, которые имеют достаточно большой экран, но при этом обходятся без собственной операционной системы. В качестве вычислительного блока выступает смартфон.
Подобный аппарат под названием PadFone сейчас предлагает компания ASUS. Будет ли BlackBerry производить подобные устройства, Хайнс не уточнил.
Давно поговаривают о том, что BlackBerry может свернуть планшетный бизнес. Этот шаг видится логичным, учитывая слабую реализацию моделей PlayBook. Так, по итогам IV финансового квартала (завершился 2 марта 2013 года) канадская компания продала лишь 370 тысяч планшетов, чего удалось добиться за счет скидок на эти гаджеты.
Источник: DailyComm
На конференции в Орландо компания BlackBerry (ранее именовалась Research in Motion, RIM) показала смартфон Q5, оснащенный QWERTY-клавиатурой и 3,1-дюймовым сенсорным экраном.
Устройство будет доступно в черном, белом, красном и розовом цветах. Blackberry Q5 появится на рынках стран Европы, Азии, Среднего Востока, Африки и Латинской Америки, сообщается в блоге BlackBerry.
Стоимость новинки пока не называется, но нет никаких сомнений в ее невысокой цене.
Одновременно с анонсом нового телефона BlackBerry представила новую версию программной платформы BlackBerry 10.1, которая изначально будет доступна на флагмане Z10, а позже и на других устройствах линейки. Пакет обновлений для ОС содержит обновленную версию BlackBerry Messenger, а также полнофункциональные версии приложений Skype и музыкального приложения Moog.
BlackBerry также сообщила, что ее мессенджер BBM будет запущен на смартфонах конкурентов уже летом 2013 года. Его можно будет загрузить в качестве приложения к мобильным устройствам, работающим на операционных системах Android и iOS. В планах компании сделать доступными для работы на других платформах сервисы бесплатных голосовых и видеосообщений.
Еще одной приметной темой, которой коснулась BlackBerry, стал рынок планшетов. Глава компании Торстен Хайнс (Thorsten Heins) заявил, что будущее этого рынка за так называемыми устройствами-компаньонами, которые имеют достаточно большой экран, но при этом обходятся без собственной операционной системы. В качестве вычислительного блока выступает смартфон.
Подобный аппарат под названием PadFone сейчас предлагает компания ASUS. Будет ли BlackBerry производить подобные устройства, Хайнс не уточнил.
Давно поговаривают о том, что BlackBerry может свернуть планшетный бизнес. Этот шаг видится логичным, учитывая слабую реализацию моделей PlayBook. Так, по итогам IV финансового квартала (завершился 2 марта 2013 года) канадская компания продала лишь 370 тысяч планшетов, чего удалось добиться за счет скидок на эти гаджеты.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024