Прибыль AOL растет благодаря баннерной рекламе |
08.05.2013 16:30
Интернет-компания AOL, которой принадлежит несколько авторитетных американских ИТ-изданий, опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2013 года. Показатели зафиксированы на позитивной динамике, что стало следствием роста продаж дисплейной (баннерной) рекламы.
По итогам отчетного периода выручка компании увеличилась на 2% по сравнению с прошлогодней, составив 538,3 млн долларов, в то время как аналитики ожидали доход в размере 537,1 млн долларов. Чистая прибыль выросла на 23%, до 25,9 млн долларов, или 32 центов на акцию, против 21,1 млн долларов, или 22 центов в расчете на одну ценную бумагу, годом ранее.
Скорректированная операционная прибыль оказалась равной 105,3 млн долларов, что больше чем годом ранее (93,8 млн долларов).
Баннерная реклама принесла в бюджет AOL 140,4 млн долларов выручки, превысив показатель годичной давности на 8%. Между тем, доход AOL от подписок на собственные сервисы снизился на 9%, до 165,8 млн долларов. Выручка, связанная с размещением рекламы на сайтах, которые не принадлежат AOL, поднялась на 10% и составила в первом квартале 120,7 млн долларов.
На премаркете бумаги компании упали в цене на 0,41%. Рыночная капитализация AOL равна почти 3,2 млрд долларов.
Источник: DailyComm
По итогам отчетного периода выручка компании увеличилась на 2% по сравнению с прошлогодней, составив 538,3 млн долларов, в то время как аналитики ожидали доход в размере 537,1 млн долларов. Чистая прибыль выросла на 23%, до 25,9 млн долларов, или 32 центов на акцию, против 21,1 млн долларов, или 22 центов в расчете на одну ценную бумагу, годом ранее.
Скорректированная операционная прибыль оказалась равной 105,3 млн долларов, что больше чем годом ранее (93,8 млн долларов).
Баннерная реклама принесла в бюджет AOL 140,4 млн долларов выручки, превысив показатель годичной давности на 8%. Между тем, доход AOL от подписок на собственные сервисы снизился на 9%, до 165,8 млн долларов. Выручка, связанная с размещением рекламы на сайтах, которые не принадлежат AOL, поднялась на 10% и составила в первом квартале 120,7 млн долларов.
На премаркете бумаги компании упали в цене на 0,41%. Рыночная капитализация AOL равна почти 3,2 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024