Ozon.ru стал крупнейшим интернет-магазином в России |
24.04.2013 14:09
Российская компания InSales, занимающаяся разработкой и поддержкой профессиональной платформы для интернет-магазинов, подсчитала, что в 2012 году жители России совершили онлайн-покупки на сумму 350,6 млрд рублей. По сравнению с 2011 годом объем рынка электронной торговли увеличился на 36%, число интернет-магазинов выросло на треть, до 32,5 тысяч.
Крупнейшим продавцом товаров через интернет стал Ozon.ru, который закончил прошлый год с оборотом в 7,6 млрд рублей. Второе место занял магазин Wildberries.ru, получивший 7,3 млрд рублей, что позволило компании переместиться на четыре позиции. Замыкает тройку лидер последних двух лет - "Утконос" с оборотом в 6,2 млрд рублей. На четвертой позиции расположился Lamoda.ru, который еще год назад находился на 23 месте. Этот интернет-магазин заработал в 2012 году 5,9 млрд рублей.
Самыми быстрорастущими категориями 2012 года стали следующие сегменты: "Товары для дома" (рост 104%), "Косметика и парфюмерия" (+95%), "Зоотовары" (+93%), "Подарки" (+85%), "Мобильные телефоны" (+83%). Больше всего денег в онлайне россияне тратят на электронику и бытовую технику (76,5 млрд рублей), одежду и обувь (60,1 млрд рублей), а также на компьютеры, ноутбуки и комплектующие (45,6 млрд рублей), пишет "Коммерсантъ".
Источник: DailyComm
Крупнейшим продавцом товаров через интернет стал Ozon.ru, который закончил прошлый год с оборотом в 7,6 млрд рублей. Второе место занял магазин Wildberries.ru, получивший 7,3 млрд рублей, что позволило компании переместиться на четыре позиции. Замыкает тройку лидер последних двух лет - "Утконос" с оборотом в 6,2 млрд рублей. На четвертой позиции расположился Lamoda.ru, который еще год назад находился на 23 месте. Этот интернет-магазин заработал в 2012 году 5,9 млрд рублей.
Самыми быстрорастущими категориями 2012 года стали следующие сегменты: "Товары для дома" (рост 104%), "Косметика и парфюмерия" (+95%), "Зоотовары" (+93%), "Подарки" (+85%), "Мобильные телефоны" (+83%). Больше всего денег в онлайне россияне тратят на электронику и бытовую технику (76,5 млрд рублей), одежду и обувь (60,1 млрд рублей), а также на компьютеры, ноутбуки и комплектующие (45,6 млрд рублей), пишет "Коммерсантъ".
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023