27 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Пользователи Twitter становятся мобильнее

15.04.2013 16:18

Люди все чаще прибегают к помощи мобильных телефонов и планшетов для доступа к популярному сервису микро-блогов Twitter. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитической компанией Strategy Analytics с марта по октябрь 2012 года.

Опросив более 6500 человек в США и странах Европы, аналитики выяснили, что доля пользователей, заходящих в Twitter со своих настольных ПК или ноутбуков, за этот период сократилась с 77% до 64%. За то же время соотношение тех, кто использует для этого "мобильники" и планшеты, выросло с 53% до 64% и с 9% до 18% соответственно. В целом же доля "мобильной" аудитории Twitter (то есть тех, кто пишет в микро-блоге при помощи планшета или телефона) увеличилась с 56% до 71%.

"Сам характер общения в Twitter подразумевает, что для доступа к сервису необходим девайс, который всегда под рукой, комментирует аналитик Strategy Analytics и автор отчета Дэвид Мерсер (David Mercer). - То есть по определению, мобильные телефоны и планшеты должны быть наиболее предпочитаемыми устройствами для доступа к сервису. Результаты опроса явно подтверждают это."

В ходе исследования также выяснилось, что более всего Twitter популярен в Великобритании: 21% респондентов из Соединенного Королевства сообщили, что пользуются сервисом хотя бы раз в неделю. На втором месте США (18%), на третьем - Италия (14%), а замыкают пятерку Франция (9%) и Германия (8%). В то же время 78% от общего числа опрошенных заявили, что за последний месяц ни разу не заходили в Twitter.



Источник: DailyComm