Выручка "Связного" от продаж смартфонов выросла на 72% |
12.04.2013 13:24
Выручка "Связного" в 2012 году составила 509 млрд рублей, что на 70% выше, чем годом ранее. Оборот розничной сети вырос на 32%, до 92,2 млрд рублей, за счет успешных продаж мобильных устройств.
Об этом сообщается в аудированной отчетности компании, на которую ссылается РБК daily.
В прошлом году ритейлер продал 3,1 млн смартфонов на сумму 33 млрд рублей, увеличив реализацию на 72%. На планшетах "Связной" заработал 5,2 млрд рублей, что в натуральном выражении соответствует 364 тысячам проданных устройств.
На развитие розницы компания выделила 2,4 млрд рублей, что на 87% превосходит результат 2011 года. Показатель EBITDA из-за роста операционных расходов сократился на 8%, до 4,7 млрд рублей, а чистая прибыль - на 16%, до 1,61 млрд рублей.
"Основная часть инвестиций прошлого года была направлена на предоставление клиентам еще более удобных условий взаимодействия с нашей компанией и обеспечение возможности приблизить весь ассортимент товаров и услуг к любому каналу потребления: онлайн, офлайн, мобильное приложение или колл-центр", - отметил глава "Связного" Денис Людковский.
В 2012 году под брендом ритейлера начал работу 501 магазин, открыто 15 новых складов для интернет-магазина и планируется запустить еще 10 таких точек в течение 2013 года.
Источник: DailyComm
Об этом сообщается в аудированной отчетности компании, на которую ссылается РБК daily.
В прошлом году ритейлер продал 3,1 млн смартфонов на сумму 33 млрд рублей, увеличив реализацию на 72%. На планшетах "Связной" заработал 5,2 млрд рублей, что в натуральном выражении соответствует 364 тысячам проданных устройств.
На развитие розницы компания выделила 2,4 млрд рублей, что на 87% превосходит результат 2011 года. Показатель EBITDA из-за роста операционных расходов сократился на 8%, до 4,7 млрд рублей, а чистая прибыль - на 16%, до 1,61 млрд рублей.
"Основная часть инвестиций прошлого года была направлена на предоставление клиентам еще более удобных условий взаимодействия с нашей компанией и обеспечение возможности приблизить весь ассортимент товаров и услуг к любому каналу потребления: онлайн, офлайн, мобильное приложение или колл-центр", - отметил глава "Связного" Денис Людковский.
В 2012 году под брендом ритейлера начал работу 501 магазин, открыто 15 новых складов для интернет-магазина и планируется запустить еще 10 таких точек в течение 2013 года.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022