Спад спроса на рынке Китая привел к заметному снижению мировых поставок ЖК ТВ |
11.04.2013 15:15
По оценке аналитической компании IHS, в феврале 2013 года в мире было поставлено 12,6 млн плоскопанельных телевизоров, что на 10% меньше, чем в тот же месяц 2012 года. Более того, предварительные данные за март показывают, что объемы отгрузок в прошлом месяце сократились еще на 4%.
Эксперты отмечают, что мировые поставки телевизоров в феврале, как правило, ниже январских, в связи с тем, что второй месяц года короче первого, плюс на него приходится завершение сезона покупательской активности в Китае, который начинается перед празднованием Нового года по Лунному календарю. Однако в нынешнем году спад оказался особенно ощутимым, что объясняется ослаблением спроса на рынке Китая.
"Резкое снижение показателей свидетельствует о растущем влиянии китайского рынка на глобальный ТВ-бизнес. Ожидается, что в текущем году китайские компании выпустят более 20% от мирового объема производства ЖК ТВ", - комментирует Джуси Хонг (Jusy Hong), аналитик IHS в области телевизоров.
В январе 2013 года компании из Поднебесной поставили 31% от общемирового объема ЖК-телевизоров, впервые опередив по этому показателю южнокорейских вендоров. Правда, в феврале, когда в стране завершился один из крупнейших сезонов покупок, доля Китая снизилась до 18%.
В исследовании IHS также говорится о ситуации в отдельных ТВ-сегментах. Аналитики отмечают, что несмотря на общий спад, данные о поставках 14 ведущих мировых брендов свидетельствуют о растущей популярности телевизоров больших размеров с диагональю экрана от 50 дюймов и выше. Сравнив показатели за февраль 2013 и 2012 годов, эксперты выяснили, что отгрузки таких моделей увеличились на 10%, притом, что годом ранее был зафиксирован лишь 5-процентный прирост. Особенно быстро обороты набирают ТВ-устройства с диагональю 60 и более дюймов. С начало текущего года их было отгружено 240 тысяч штук, тогда как в 2012 году - лишь 150 тысяч. В нынешнем феврале доля таких телевизоров в общемировом объеме поставок достигла 3%.
Противоположная тенденция наблюдается в сегменте телевизоров среднего размера (15-29 дюймов по диагонали). По сравнению с прошлым февралем их доля сократилась с 15% до 10%. Спад наблюдался и среди 32-дюймовых телевизоров, крупнейшего сегмента ТВ-рынка - доля таких моделей уменьшилась с 42% до 40%.
В то же время аналитики отмечают успешный дебют телевизоров новых размеров. В частности, модели с диагональю от 35 до 39 дюймов увеличили свою долю на рынке в два раза, до 6%.
Источник: DailyComm
Эксперты отмечают, что мировые поставки телевизоров в феврале, как правило, ниже январских, в связи с тем, что второй месяц года короче первого, плюс на него приходится завершение сезона покупательской активности в Китае, который начинается перед празднованием Нового года по Лунному календарю. Однако в нынешнем году спад оказался особенно ощутимым, что объясняется ослаблением спроса на рынке Китая.
"Резкое снижение показателей свидетельствует о растущем влиянии китайского рынка на глобальный ТВ-бизнес. Ожидается, что в текущем году китайские компании выпустят более 20% от мирового объема производства ЖК ТВ", - комментирует Джуси Хонг (Jusy Hong), аналитик IHS в области телевизоров.
В январе 2013 года компании из Поднебесной поставили 31% от общемирового объема ЖК-телевизоров, впервые опередив по этому показателю южнокорейских вендоров. Правда, в феврале, когда в стране завершился один из крупнейших сезонов покупок, доля Китая снизилась до 18%.
В исследовании IHS также говорится о ситуации в отдельных ТВ-сегментах. Аналитики отмечают, что несмотря на общий спад, данные о поставках 14 ведущих мировых брендов свидетельствуют о растущей популярности телевизоров больших размеров с диагональю экрана от 50 дюймов и выше. Сравнив показатели за февраль 2013 и 2012 годов, эксперты выяснили, что отгрузки таких моделей увеличились на 10%, притом, что годом ранее был зафиксирован лишь 5-процентный прирост. Особенно быстро обороты набирают ТВ-устройства с диагональю 60 и более дюймов. С начало текущего года их было отгружено 240 тысяч штук, тогда как в 2012 году - лишь 150 тысяч. В нынешнем феврале доля таких телевизоров в общемировом объеме поставок достигла 3%.
Противоположная тенденция наблюдается в сегменте телевизоров среднего размера (15-29 дюймов по диагонали). По сравнению с прошлым февралем их доля сократилась с 15% до 10%. Спад наблюдался и среди 32-дюймовых телевизоров, крупнейшего сегмента ТВ-рынка - доля таких моделей уменьшилась с 42% до 40%.
В то же время аналитики отмечают успешный дебют телевизоров новых размеров. В частности, модели с диагональю от 35 до 39 дюймов увеличили свою долю на рынке в два раза, до 6%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024