26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Потребительский бизнес Panasonic в Европе остается на плаву

10.04.2013 15:03

Продажи потребительской электроники Panasonic в Европе не сокращаются, несмотря на то что в глобальном масштабе бизнес японской компании переживает сейчас нелегкие времена, утверждает руководитель европейского подразделения компании.

По словам Лорана Абади (Laurent Abadie), руководителя Panasonic Europe, дела компании в этом регионе идут довольно неплохо, и Panasonic не планирует сокращать рабочие места в ближайшие 12 месяцев.

"В конце марта завершился наш финансовый год. Хотя по рынку Европы в целом наблюдается существенный спад, мы не зафиксировали снижения объемов продаж в потребительском сегменте", - заявил господин Абади в интервью агентству Рейтер.

Он также отметил, что несмотря на продолжающиеся экономические трудности, потребители по-прежнему готовы тратить деньги на высококлассные продукты при условии, что они обладают хорошим соотношением цены и качества. "Бренд Panasonic имеет высокий авторитет, и у компании прочные партнерские отношения с розничной сетью. Это способствует нашим успехам и росту рыночной доли", - добавил Абади.

В подтверждение слов Panasonic приводит данные аналитического агентства GfK, согласно которым доля компании в сегменте потребительской электроники на пяти крупнейших рынках Европы в феврале достигла 10%. Panasonic опередили лишь южнокорейские гиганты Samsung и LG, результаты которых составили 26% и 12% соответственно. Доли других компаний - Philips, Sony, Canon и Nikon - измерялись однозначными показателями.

Вместе с тем, господин Абади сообщил, что в связи с растущей конкуренцией на рынке потребительской электроники, Panasonic будет сокращать этот бизнес и наращивать производство другой продукции, такой, как оборудование для энергетического сектора и автомобильные компоненты.

Стоит отметить, что чуть ранее президент Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga) заявил о том, что среднесрочный бизнес-план компании подразумевает постепенный отказ от потребительской электроники в пользу автомобильного бизнеса и бытовой техники.

Источник: DailyComm