Ericsson купит IPTV-бизнес у Microsoft |
27.03.2013 10:32
Шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson планирует приобрести подразделение Microsoft, занятое выпуском программных решений в области IP-телевидения. Компании ведут переговоры по предстоящей сделке, которая, по данным агентства Bloomberg, будет объявлена в ближайшие несколько недель.
Продукты Microsoft IPTV ориентированы на крупных операторов связи, предоставляющих клиентам услуги мобильного телевидения, телевидения по запросу и классического интернет-вещания. Ведущий в США провайдер телефонной связи и беспроводных услуг AT&T использует решения Microsoft IPTV в телевизионном сервисе Verse, в котором сочетаются различные виды услуг, в том числе интернет-доступ. По состоянию на конец 2012 года число подписчиков AT&T Verse превысило 4,5 млн человек.
По мнению экспертов, покупка IPTV-бизнеса позволит Ericsson активизировать свои усилия в сфере программных разработок и сервисов в условиях растущей конкуренции на рынке телекоммуникационного оборудования и сокращения заказов на нем. В последнее время Ericsson больше внимания уделяет операторам телефонной связи, которые продолжают переманивать ТВ-абонентов у провайдеров кабельного телевидения.
На сегодняшний день одним из ключевых продуктов подразделения Microsoft IPTV остается платформа домашнего цифрового телевидения Mediaroom, которой пользуются и российские операторы. В ноябре 2012 года "Билайн" обновил платформу Mediaroom до версии 2.1, что позволило предоставлять сервис фактически на любых экранах, включая мобильные устройства под управлением Android, iOS и Windows Phone.
Продажа IPTV-бизнеса Microsoft знаменует собой стратегический сдвиг, считает главный аналитик nScreenMedia Колин Диксон (Colin Dixon). Сейчас софтверный гигант намерен сфокусироваться на доставке телевизионного контента в игровые консоли Xbox. Различные развлекательные сервисы Microsoft внедряет в свои приставки уже давно, сотрудничая с крупными медиакомпаниями, вроде Viacom и Walt Disney.
По прогнозам исследовательской компании Digital TV Research, к 2017 году абонентская база IP-телевидения в мире будет насчитывать 165 млн человек, при этом на Россию будет приходиться 6,5 млн пользователей. Сейчас в нашей стране проживает около 2,7 млн абонентов IPTV. Эксперты J'son & Partners Consulting подсчитали, что в 2012 году число пользователей платного ТВ в России увеличилось на 11% по сравнению с 2011 годом и достигло 31,9 млн домохозяйств. За последние два года абонентская база IPTV выросла в 1,6 раза.
Источник: DailyComm
Продукты Microsoft IPTV ориентированы на крупных операторов связи, предоставляющих клиентам услуги мобильного телевидения, телевидения по запросу и классического интернет-вещания. Ведущий в США провайдер телефонной связи и беспроводных услуг AT&T использует решения Microsoft IPTV в телевизионном сервисе Verse, в котором сочетаются различные виды услуг, в том числе интернет-доступ. По состоянию на конец 2012 года число подписчиков AT&T Verse превысило 4,5 млн человек.
По мнению экспертов, покупка IPTV-бизнеса позволит Ericsson активизировать свои усилия в сфере программных разработок и сервисов в условиях растущей конкуренции на рынке телекоммуникационного оборудования и сокращения заказов на нем. В последнее время Ericsson больше внимания уделяет операторам телефонной связи, которые продолжают переманивать ТВ-абонентов у провайдеров кабельного телевидения.
На сегодняшний день одним из ключевых продуктов подразделения Microsoft IPTV остается платформа домашнего цифрового телевидения Mediaroom, которой пользуются и российские операторы. В ноябре 2012 года "Билайн" обновил платформу Mediaroom до версии 2.1, что позволило предоставлять сервис фактически на любых экранах, включая мобильные устройства под управлением Android, iOS и Windows Phone.
Продажа IPTV-бизнеса Microsoft знаменует собой стратегический сдвиг, считает главный аналитик nScreenMedia Колин Диксон (Colin Dixon). Сейчас софтверный гигант намерен сфокусироваться на доставке телевизионного контента в игровые консоли Xbox. Различные развлекательные сервисы Microsoft внедряет в свои приставки уже давно, сотрудничая с крупными медиакомпаниями, вроде Viacom и Walt Disney.
По прогнозам исследовательской компании Digital TV Research, к 2017 году абонентская база IP-телевидения в мире будет насчитывать 165 млн человек, при этом на Россию будет приходиться 6,5 млн пользователей. Сейчас в нашей стране проживает около 2,7 млн абонентов IPTV. Эксперты J'son & Partners Consulting подсчитали, что в 2012 году число пользователей платного ТВ в России увеличилось на 11% по сравнению с 2011 годом и достигло 31,9 млн домохозяйств. За последние два года абонентская база IPTV выросла в 1,6 раза.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024