Samsung опережает конкурентов по расходам на рекламу |
13.03.2013 16:25
О том, что Samsung увеличила расходы на рекламу, СМИ сообщали неоднократно. Однако до сегодняшнего момента никаких конкретных цифр не было озвучено.
Тем временем, исследовательское агентство Kantar Media подсчитало, что в 2012 году южнокорейская корпорация выделила на рекламу в американских печатных СМИ и на телевидении, установку рекламных щитов и размещение банеров в интернете колоссальные 401 млн долларов, что на 323 млн долларов больше, чем годом ранее. Аналогичный бюджет Apple возрос с 253 до 333 млн долларов.
HTC не пожалела на рекламу 46 млн долларов, тогда как в 2011 году тайваньская компания потратила на эти цели 124 млн долларов. В пятерку производителей мобильных телефонов, направивших на рекламу в США больше всех денег, вошли BlackBerry (35 млн долларов) и Nokia (13 млн долларов).
По словам представителей сотовых операторов, Samsung опережает конкурентов по размерам затрат на немедийную рекламу (промо-акции, реклама в магазинах и т.п.). Корейская корпорация считает рекламные инвестиции приоритетным направлением в конкурентной борьбе с Apple на мировом рынке смартфонов.
Сейчас Samsung продолжает рекламную кампанию, посвященную смартфону Galaxy S IV. Было выпущено несколько видеороликов, подогревающих интерес к грядущей новинке, которая будет презентована 14 марта.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
Тем временем, исследовательское агентство Kantar Media подсчитало, что в 2012 году южнокорейская корпорация выделила на рекламу в американских печатных СМИ и на телевидении, установку рекламных щитов и размещение банеров в интернете колоссальные 401 млн долларов, что на 323 млн долларов больше, чем годом ранее. Аналогичный бюджет Apple возрос с 253 до 333 млн долларов.
HTC не пожалела на рекламу 46 млн долларов, тогда как в 2011 году тайваньская компания потратила на эти цели 124 млн долларов. В пятерку производителей мобильных телефонов, направивших на рекламу в США больше всех денег, вошли BlackBerry (35 млн долларов) и Nokia (13 млн долларов).
По словам представителей сотовых операторов, Samsung опережает конкурентов по размерам затрат на немедийную рекламу (промо-акции, реклама в магазинах и т.п.). Корейская корпорация считает рекламные инвестиции приоритетным направлением в конкурентной борьбе с Apple на мировом рынке смартфонов.
Сейчас Samsung продолжает рекламную кампанию, посвященную смартфону Galaxy S IV. Было выпущено несколько видеороликов, подогревающих интерес к грядущей новинке, которая будет презентована 14 марта.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024