Проникновение смартфонов в России составляет 37% |
26.02.2013 13:01
В ряде стран смартфоны сейчас на пике популярности, однако на развивающихся рынках, в частности, в Индии и России, по-прежнему доминируют так называемые "feature phones" - недорогие аппараты с сенсорным дисплеем и/или QWERTY-клавиатурой и ограниченным набором функций. Такой вывод на основании проведенного исследования сделали эксперты компании Nielsen.
В опубликованном накануне отчете "2013 Mobile Consumer Report" специалисты проанализировали предпочтения пользователей мобильных телефонов в 10 странах мира: США, Великобритании, Австралии, Бразилии, Китае, Индии, Италии, России, Южной Корее и Турции. В опросе Nielsen, который проводился с апреля по июнь 2012 года, поучаствовало свыше 76 тысяч владельцев мобильных телефонов. Из них около 55 тысяч смогли сообщить о категории своего аппарата: 28,1 тысяч оказались владельцами смартфонов и 26,48 - обладателями других видов мобильных телефонов.
Итак, эксперты установили, что наибольшее распространение смартфоны получили в США, Великобритании, Южной Корее, Китае и Австралии, где степень проникновения коммуникаторов составила 53%, 61%, 67%, 66% и 65% соответственно.
В то же время опрос показал, что в Индии, Турции, России и Бразилии сильные позиции сохраняют обычные телефоны - доля "feature phones" в этих странах достигает 80%, 61%, 51% и 40%. Однако "умные мобильники" постепенно завоевывают популярность и на этих рынкам. В частности, 37% опрошенных россиян заявили, что владеют смартфонами.
Кроме того, выяснилось, что в нашей стране люди предпочитают пользоваться сразу несколькими аппаратами: 51% российских респондентов сообщили, что имеют более одного мобильного телефона. Совершенно противоположная ситуация с этим обстоит в США - доля таких пользователей среди американцев составила лишь 17%.
Опрос Nielsen позволил также определить, для чего, помимо звонков, люди чаще пользуются смартфонами. Самыми популярными занятиями в большинстве стран оказались обмен текстовыми сообщениями, интернет-серфинг и общение в социальных сетях. Среди россиян предпочтения разделились следующим образом: 95% владельцев смартфонов сообщили, что пользуются смартфонами для отправки и получения текстовых сообщений, 68% просматривают с их помощью веб-старницы, 64% - устанавливают различные приложения, 55% - проверяют электронную почту, 41% - слушают музыку, 36% - просматривают видео и лишь 17% - совершают покупки.
Источник: DailyComm
В опубликованном накануне отчете "2013 Mobile Consumer Report" специалисты проанализировали предпочтения пользователей мобильных телефонов в 10 странах мира: США, Великобритании, Австралии, Бразилии, Китае, Индии, Италии, России, Южной Корее и Турции. В опросе Nielsen, который проводился с апреля по июнь 2012 года, поучаствовало свыше 76 тысяч владельцев мобильных телефонов. Из них около 55 тысяч смогли сообщить о категории своего аппарата: 28,1 тысяч оказались владельцами смартфонов и 26,48 - обладателями других видов мобильных телефонов.
Итак, эксперты установили, что наибольшее распространение смартфоны получили в США, Великобритании, Южной Корее, Китае и Австралии, где степень проникновения коммуникаторов составила 53%, 61%, 67%, 66% и 65% соответственно.
В то же время опрос показал, что в Индии, Турции, России и Бразилии сильные позиции сохраняют обычные телефоны - доля "feature phones" в этих странах достигает 80%, 61%, 51% и 40%. Однако "умные мобильники" постепенно завоевывают популярность и на этих рынкам. В частности, 37% опрошенных россиян заявили, что владеют смартфонами.
Кроме того, выяснилось, что в нашей стране люди предпочитают пользоваться сразу несколькими аппаратами: 51% российских респондентов сообщили, что имеют более одного мобильного телефона. Совершенно противоположная ситуация с этим обстоит в США - доля таких пользователей среди американцев составила лишь 17%.
Опрос Nielsen позволил также определить, для чего, помимо звонков, люди чаще пользуются смартфонами. Самыми популярными занятиями в большинстве стран оказались обмен текстовыми сообщениями, интернет-серфинг и общение в социальных сетях. Среди россиян предпочтения разделились следующим образом: 95% владельцев смартфонов сообщили, что пользуются смартфонами для отправки и получения текстовых сообщений, 68% просматривают с их помощью веб-старницы, 64% - устанавливают различные приложения, 55% - проверяют электронную почту, 41% - слушают музыку, 36% - просматривают видео и лишь 17% - совершают покупки.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024