Acer и Asustek верят в свой успех на рынке бюджетных планшетов |
18.02.2013 11:45
![](/i/msg_icon_src/21650.jpg)
Тайваньские производители компьютерной техники Asustek Computer и Acer считают перспективным рынок планшетов средней и низкой ценовой категории и готовятся пополнить свои ассортименты еще несколькими подобными моделями. Компании полагают, что несмотря на растущую конкуренцию, им удастся увеличить свои рыночные доли в этом сегменте.
Ранее на планшетах бюджетного класса специализировались в основном так называемые "white-box"-производители, выпускающие продукцию без определенной фирменной маркировки. Теперь же все больший интерес к этой категории проявляют известные бренды.
По прогнозу CLSA Asia-Pacific Markets, в 2013 году мировые поставки "безмарочных" планшетов могут достигнуть 100 млн устройств, что существенно выше примерно 60 млн планшетов, отгруженных небрендовыми производителями в прошлом году. Успех на этом рынке, чей объем в денежном выражении оценивается в 10-13 млрд долларов США, может открыть перед вендорами огромные коммерческие возможности, уверены аналитики.
До конца текущего квартала Asustek выпустит на рынок еще несколько недорогих планшетов с диагональю экрана 7 дюймов, с учетом которых в арсенале у компании будет полный набор бюджетных моделей по цене от 120 до 300 долларов. В этом году ASUS рассчитывает увеличить продажи своих планшетов на 90% и поставить порядка 12 млн устройств.
Оптимистичные прогнозы строит и Acer. Отгрузив в 2012 году 1,8 млн планшетов, в нынешнем году компания планирует увеличить показатель как минимум вдвое. По словам старшего вице-президента Acer Скотта Лина (Scott Lin), в связи с высоким спросом на первую модель бюджетного класса - 7-дюймовый планшет Iconia B1 по цене 169 долларов США - компания представит похожие устройства с диагоналями экранов 8 и 10 дюймов. Новинки, скорее всего, будут стоить от 6 и 7 тысяч тайваньских долларов соответственно (около 203 и 237 в американской валюте), и появятся на рынке к третьему кварталу 2013 года.
Источник: DailyComm
Ранее на планшетах бюджетного класса специализировались в основном так называемые "white-box"-производители, выпускающие продукцию без определенной фирменной маркировки. Теперь же все больший интерес к этой категории проявляют известные бренды.
По прогнозу CLSA Asia-Pacific Markets, в 2013 году мировые поставки "безмарочных" планшетов могут достигнуть 100 млн устройств, что существенно выше примерно 60 млн планшетов, отгруженных небрендовыми производителями в прошлом году. Успех на этом рынке, чей объем в денежном выражении оценивается в 10-13 млрд долларов США, может открыть перед вендорами огромные коммерческие возможности, уверены аналитики.
До конца текущего квартала Asustek выпустит на рынок еще несколько недорогих планшетов с диагональю экрана 7 дюймов, с учетом которых в арсенале у компании будет полный набор бюджетных моделей по цене от 120 до 300 долларов. В этом году ASUS рассчитывает увеличить продажи своих планшетов на 90% и поставить порядка 12 млн устройств.
Оптимистичные прогнозы строит и Acer. Отгрузив в 2012 году 1,8 млн планшетов, в нынешнем году компания планирует увеличить показатель как минимум вдвое. По словам старшего вице-президента Acer Скотта Лина (Scott Lin), в связи с высоким спросом на первую модель бюджетного класса - 7-дюймовый планшет Iconia B1 по цене 169 долларов США - компания представит похожие устройства с диагоналями экранов 8 и 10 дюймов. Новинки, скорее всего, будут стоить от 6 и 7 тысяч тайваньских долларов соответственно (около 203 и 237 в американской валюте), и появятся на рынке к третьему кварталу 2013 года.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024