KupiVIP выйдет на биржу в 2014 году |
18.02.2013 10:56
Холдинг KupiVIP, лидер рынка онлайн-торговли в России в сфере модной люксовой одежды, собирается привлечь 125 млн долларов в рамках первичного публичного размещения своих акций на бирже в 2014 году. Деньги пойдут на расширение складов товаров и сети доставки, сообщил совладелец и генеральный директор сервиса KupiVip Оскар Хартманн.
По словам руководителя, для проведения IPO компания обратилась к консультантам Goldman Sachs Group и Jefferies & Co. Местом размещения акций станет Нью-Йоркская биржа NYSE.
"Россия становится местом сосредоточения мировых тенденций на рынке электронной коммерции. Через 5 лет половина из 143-миллионного населения страны будут покупать товары через интернет", - заявил Хартманн.
По оценкам Morgan Stanley, объем российского рынка e-commerce в 2012 году составил 12 млрд долларов, что соответствует 1,9% от 670 млрд, приходящихся на оффлайн-розницу. К 2015 году продажи товаров в онлайне вырастут в нашей стране до 36 млрд долларов, достигнув 4,5% от всех розничных продаж.
KupiVIP планирует в ближайшие годы увеличить свою долю на онлайн-рынке одежды в целом до 20% с нынешних 15%. Для подобных сервисов очень важно привлекать новых клиентов.
KupiVIP уже получил большую часть российской аудитории, приобретающей одежду в интернете, отметил партнер консалтинговой компании Data Insight Борис Овчинников.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
По словам руководителя, для проведения IPO компания обратилась к консультантам Goldman Sachs Group и Jefferies & Co. Местом размещения акций станет Нью-Йоркская биржа NYSE.
"Россия становится местом сосредоточения мировых тенденций на рынке электронной коммерции. Через 5 лет половина из 143-миллионного населения страны будут покупать товары через интернет", - заявил Хартманн.
По оценкам Morgan Stanley, объем российского рынка e-commerce в 2012 году составил 12 млрд долларов, что соответствует 1,9% от 670 млрд, приходящихся на оффлайн-розницу. К 2015 году продажи товаров в онлайне вырастут в нашей стране до 36 млрд долларов, достигнув 4,5% от всех розничных продаж.
KupiVIP планирует в ближайшие годы увеличить свою долю на онлайн-рынке одежды в целом до 20% с нынешних 15%. Для подобных сервисов очень важно привлекать новых клиентов.
KupiVIP уже получил большую часть российской аудитории, приобретающей одежду в интернете, отметил партнер консалтинговой компании Data Insight Борис Овчинников.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023