У рынка мобильного контента может появиться регулятор |
15.02.2013 14:38
Для борьбы с мошенниками, использующими короткие мобильные номера, "МегаФон" предлагает две основные меры. Во-первых, абонент должен подтверждать желание пользоваться контент-услугой, а, во-вторых, он должен знать о стоимости услуги из SMS-уведомления и отвечать на него. Свою концепцию нового закона "О связи" оператор направил в Минкомсвязи.
Само министерство для начала намерено определить в законе понятие спама и нелегального контента, а также оговорить ситуации, когда оператор обязан ограничить доступ к такой информации. По словам замминистра связи Дениса Свердлова, определять степень вреда контента должен отдельный орган, которым, по сообщению "Ведомостей", может стать саморегулируемая организация (СРО), состоящая из участников рынка.
В МТС указывают на неточности в законодательстве, которые мешают определять возможности операторов по блокировке спам-рассылок. МТС уже обратилась в Минкомсвязи с просьбой разрешить операторам блокировать рассылки с тех коротких номеров, откуда абонентам чаще всего приходит спам.
В необходимости правил для рынка контента не сомневается менеджер крупного контент-провайдера. В то же время, по его словам, нельзя допустить дискриминацию мелких компаний и чрезмерное регулирование рынка.
Источник: DailyComm
Само министерство для начала намерено определить в законе понятие спама и нелегального контента, а также оговорить ситуации, когда оператор обязан ограничить доступ к такой информации. По словам замминистра связи Дениса Свердлова, определять степень вреда контента должен отдельный орган, которым, по сообщению "Ведомостей", может стать саморегулируемая организация (СРО), состоящая из участников рынка.
В МТС указывают на неточности в законодательстве, которые мешают определять возможности операторов по блокировке спам-рассылок. МТС уже обратилась в Минкомсвязи с просьбой разрешить операторам блокировать рассылки с тех коротких номеров, откуда абонентам чаще всего приходит спам.
В необходимости правил для рынка контента не сомневается менеджер крупного контент-провайдера. В то же время, по его словам, нельзя допустить дискриминацию мелких компаний и чрезмерное регулирование рынка.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022