Маржа Apple упала до уровня 6-летней давности |
11.02.2013 13:06

Маржа Apple упала до уровня 6-летней давности, когда был выпущен первый iPhone. Все дело в растущей конкуренции и отсутствии по-настоящему революционных продуктов, что в итоге заставляет компанию снижать цены.
По итогам IV квартала 2012 года маржа Apple упала до 39% против 45% годом ранее. Причинами спада стали в том числе выпущенный планшет iPad mini и разработка других продуктов, требующих высоких производственных затрат. В результате акции корпорации Тима Кука (Tim Cook) подешевели на 33% относительно пикового показателя сентября 2012 года. По мнению экспертов, если Apple не предложит прорывной премиум-продукт, бумаги продолжат дешеветь.
"Сохранить маржу прошлых лет для Apple практически будет невозможно. Компания могла назначать за свои продукты практически любую цену, какую им хотелось, но конкуренция неизбежно растет", - отметил Дэвид Йоффе (David Yoffie), профессор Гарвардской школы бизнеса (Harvard Business School).
Сейчас главной задачей для Apple является не допустить замедление продаж iPhone - одного из самых популярных и прибыльных продуктов, который приносит в бюджет компании 56% выручки. Это сделать непросто, учитывая многообразие современного рынка и присутствие огромного числа функциональных и недорогих моделей.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
По итогам IV квартала 2012 года маржа Apple упала до 39% против 45% годом ранее. Причинами спада стали в том числе выпущенный планшет iPad mini и разработка других продуктов, требующих высоких производственных затрат. В результате акции корпорации Тима Кука (Tim Cook) подешевели на 33% относительно пикового показателя сентября 2012 года. По мнению экспертов, если Apple не предложит прорывной премиум-продукт, бумаги продолжат дешеветь.
"Сохранить маржу прошлых лет для Apple практически будет невозможно. Компания могла назначать за свои продукты практически любую цену, какую им хотелось, но конкуренция неизбежно растет", - отметил Дэвид Йоффе (David Yoffie), профессор Гарвардской школы бизнеса (Harvard Business School).
Сейчас главной задачей для Apple является не допустить замедление продаж iPhone - одного из самых популярных и прибыльных продуктов, который приносит в бюджет компании 56% выручки. Это сделать непросто, учитывая многообразие современного рынка и присутствие огромного числа функциональных и недорогих моделей.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024