Степень проникновения ЖК ТВ с LED-подсветкой достигнет 90% |
25.01.2013 12:00
В связи с планами Samsung прекратить производство традиционных ЖК-телевизоров с CCFL-подсветкой и сконцентрироваться на выпуске моделей со светодиодной подсветкой (LED), степень проникновения LED TV в 2013 году может достигнуть 90%, полагают отраслевые эксперты. При этом ожидается, что телевизоры с подсветкой Direct LED займут около 50% рынка LED-моделей.
Росту рынка телевизоров со светодиодной подсветкой способствует снижение их цен. Отмечается, что если около года назад разница в цене между телевизорами с CCFL и LED подсветкой составляла 20%, то теперь современные модели с Direct LED дороже лишь на 8%, чем традиционные ТВ.
В другой публикации DigiTimes говорится о технологии изготовления дисплеев на основе органических светодиодов AMOLED (Active Matrix Organic Light-Emitting Diode). Эксперты отмечают, что ее распространению в сегменте телевизоров препятствуют высокая себестоимость производства таких ТВ-панелей и различные трудности технологического характера.
В настоящее время AMOLED-продукция в основном задействована в производстве смартфонов. Проникновение этой технологии в сегменте коммуникаторов увеличится с 15,3% в 2012 до 19,4 в 2013 году, прогнозируют в тайваньской ассоциации индустрии оптоэлектроники (Photonics Industry & Technology Development Association, PIDA). При этом предполагается, что в сегменте планшетов степень проникновения AMOLED достигнет 6%, против 4,7% в прошлом году, а в сегменте дисплеев для ноутбуков и ПК-мониторов показатели останутся в пределах 1%.
Источник: DailyComm
Росту рынка телевизоров со светодиодной подсветкой способствует снижение их цен. Отмечается, что если около года назад разница в цене между телевизорами с CCFL и LED подсветкой составляла 20%, то теперь современные модели с Direct LED дороже лишь на 8%, чем традиционные ТВ.
В другой публикации DigiTimes говорится о технологии изготовления дисплеев на основе органических светодиодов AMOLED (Active Matrix Organic Light-Emitting Diode). Эксперты отмечают, что ее распространению в сегменте телевизоров препятствуют высокая себестоимость производства таких ТВ-панелей и различные трудности технологического характера.
В настоящее время AMOLED-продукция в основном задействована в производстве смартфонов. Проникновение этой технологии в сегменте коммуникаторов увеличится с 15,3% в 2012 до 19,4 в 2013 году, прогнозируют в тайваньской ассоциации индустрии оптоэлектроники (Photonics Industry & Technology Development Association, PIDA). При этом предполагается, что в сегменте планшетов степень проникновения AMOLED достигнет 6%, против 4,7% в прошлом году, а в сегменте дисплеев для ноутбуков и ПК-мониторов показатели останутся в пределах 1%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024