Пользователи проводят на YouTube 4 млрд часов каждый месяц |
23.01.2013 16:13
В ходе конференции, посвященной публикации квартальных итогов Google, обсуждался потенциал видеохостинга YouTube, который был приобретен интернет-корпорацией в 2006 году за 1,65 млрд долларов.
По словам президента по глобальным продажам и развитию Google Никеша Ароры (Nikesh Arora), в течение 2012 года пользователи YouTube в сумме ежемесячно проводили на сайте свыше 4 млрд часов времени. Руководитель также отметил, что в настоящее время сервис видеохостинга доступен более чем на 400 млн мобильных устройств во все мире. "YouTube занимает хорошее место в современном мире", - подчеркнул Арора.
Сейчас многие известные бренды все чаще используют видеоролики в интернете в качестве средства маркетинга. Это отразилось и на YouTube: в прошлом году рекламодатели заплатили сервису на 50% больше, чем в 2011 году. К примеру, доходы YouTube от рекламы, размещаемой на странице ролика "Gangnam Style" южнокорейского рэпера PSY, составили около 8 млн долларов.
В 2012 году рекламная выручка видеопортала выросла в 5 раз по сравнению с доходом 2008 года, заявил Никеш Арора.
В конце 2011 года, находясь в поисках новых источников прибыли, Google решила не довольствоваться домашним видео на YouTube, а демонстрировать там телепрограммы с участием звезд. В начале 2012 года решено было присовокупить информационно-аналитические каналы.
По материалам CNET News
Источник: DailyComm
По словам президента по глобальным продажам и развитию Google Никеша Ароры (Nikesh Arora), в течение 2012 года пользователи YouTube в сумме ежемесячно проводили на сайте свыше 4 млрд часов времени. Руководитель также отметил, что в настоящее время сервис видеохостинга доступен более чем на 400 млн мобильных устройств во все мире. "YouTube занимает хорошее место в современном мире", - подчеркнул Арора.
Сейчас многие известные бренды все чаще используют видеоролики в интернете в качестве средства маркетинга. Это отразилось и на YouTube: в прошлом году рекламодатели заплатили сервису на 50% больше, чем в 2011 году. К примеру, доходы YouTube от рекламы, размещаемой на странице ролика "Gangnam Style" южнокорейского рэпера PSY, составили около 8 млн долларов.
В 2012 году рекламная выручка видеопортала выросла в 5 раз по сравнению с доходом 2008 года, заявил Никеш Арора.
В конце 2011 года, находясь в поисках новых источников прибыли, Google решила не довольствоваться домашним видео на YouTube, а демонстрировать там телепрограммы с участием звезд. В начале 2012 года решено было присовокупить информационно-аналитические каналы.
По материалам CNET News
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023