"Яндекс" популярнее Google в браузере Chrome |
16.01.2013 13:08
Несмотря на то, что Google является в Chrome поисковой системой по умолчанию, наибольшее количество запросов пользователи браузера делают через "Яндекс". По данным LiveInternet, на которые ссылается "Ренессанс капитал", доля "Яндекса" в поисковых запросах пользователей Chrome в последние две недели 2012 года достигла 50,2% против 35,3% у Google. При этом показатель американского поисковика падает, а российского - растет, пишут "Ведомости".
Основатель LiveInternet Герман Клименко объясняет это растущей популярностью браузера "Яндекс.Хром", в котором на поиск "Яндекса" приходится 89% запросов. Если исключить веб-обозревтаели, созданные на основе исходного кода Chromium, то в Chrome поклонников "Яндекса" также оказывается больше, чем Google: 45% против 41%.
Судя по всему "Яндекс" продолжает расширять связи с создателями популярных программ, договариваясь с ними о рекламе поисковой системы "Яндекс" в своих продуктах, отметил Клименко.
По состоянию на декабрь 2012 года доля Chrome на российском рынке веб-браузеров составила 23,5%, тогда как в январе 2011 года она равнялась 8,6%. Для "Яндекса" важен этот браузер от Google: после начала падения доли российского поисковика в Chrome позиции "Яндекса" на российском рынке начали слабеть. Так, по оценкам LiveInternet, с января 2011 года по январь 2012 года доля "Яндекса" снизилась на 4,8 процентных пункта (п.п.), до 59,6%, доля Google увеличилась на 4 п.п., до 25,9%.
Источник: DailyComm
Основатель LiveInternet Герман Клименко объясняет это растущей популярностью браузера "Яндекс.Хром", в котором на поиск "Яндекса" приходится 89% запросов. Если исключить веб-обозревтаели, созданные на основе исходного кода Chromium, то в Chrome поклонников "Яндекса" также оказывается больше, чем Google: 45% против 41%.
Судя по всему "Яндекс" продолжает расширять связи с создателями популярных программ, договариваясь с ними о рекламе поисковой системы "Яндекс" в своих продуктах, отметил Клименко.
По состоянию на декабрь 2012 года доля Chrome на российском рынке веб-браузеров составила 23,5%, тогда как в январе 2011 года она равнялась 8,6%. Для "Яндекса" важен этот браузер от Google: после начала падения доли российского поисковика в Chrome позиции "Яндекса" на российском рынке начали слабеть. Так, по оценкам LiveInternet, с января 2011 года по январь 2012 года доля "Яндекса" снизилась на 4,8 процентных пункта (п.п.), до 59,6%, доля Google увеличилась на 4 п.п., до 25,9%.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023